24 февраля 2009, 00:00 5203 просмотра

МЕТРО Кэш энд Керри начал сотрудничество с легендарным хоккеистом и виноделом Игорем Ларионовым

МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, начал сотрудничество с виноделом Игорем Ларионовым, легендарным хоккеистом, членом Зала славы Международной федерации хоккея на льду, обладателем Кубка Стэнли, многократным чемпионом мира и Олимпийских игр. Это сотрудничество позволит МЕТРО Кэш энд Керри расширить и разнообразить свой ассортимент превосходными винами Нового Света.

«Одним из главных достоинств МЕТРО Кэш энд Керри является широчайший ассортимент высококачественных продуктов, сформированный по принципу «всё под одной крышей». Каждый день мы стремимся удовлетворить запросы наших клиентов не только профессионально подобранным ассортиментом, но и предложить новинки рынка и специализированные товары», - заявил Акин Байер, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри, Россия. «Сегодня мы рады представить вниманию наших клиентов великолепные вина, произведенные с участием Игоря Ларионова, спортивной легенды и известного знатока вин».

Его вина, представленные в МЕТРО Кэш энд Керри марками “Red Line” и “Off Season”, предлагают изысканные букеты Каберне-Совиньон, Цинфандель, Шардоне и Шираз, напоенные солнцем Нового Света.

У наших профессиональных клиентов появилась отличная возможность ознакомиться с новинками винного рынка и разнообразить ассортимент, предлагаемый своим конечным потребителям.

Вина Игоря Ларионова неоднократно удостаивались высочайших оценок профессионалов винного сообщества и искренней похвалы любителей вина со всего мира. Компания МЕТРО Кэш энд Керри рада предложить столь выдающиеся товары своим клиентам.

Игорь Ларионов отметил: «Хоккей – моя жизнь, вино – моя страсть». Теперь клиенты МЕТРО Кэш энд Керри cмогут разделить эту страсть вместе с величайшим участником матчей «Всех Звезд» НХЛ.

Справка о компании:

Компания МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 650 центрами мелкооптовой торговли. В 2007 году объем продаж МЕТРО Кэш энд Керри составил 31,7 миллиардов евро, численность сотрудников превысила 100000 человек. МЕТРО Кэш энд Керри – торговое подразделение немецкого концерна METRO Group, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2008 году объем продаж METRO Group составил 68 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 300 000 человек. METRO Group представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro Cash & Carry – международном лидере рынка мелкооптовой торговли, гипермаркетах Real, Media Markt и Saturn – лидерах европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники и универмагах Galeria Kaufhof.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

МЕТРО Кэш энд Керри начал сотрудничество с легендарным хоккеистом и виноделом Игорем Ларионовымметро, торговля, сеть магазинов, вино, Игорь ларрионов, хоккей, кубок Стенли