19 февраля 2009, 00:00 6008 просмотров

"Ашан" не согласен с обвинениями в продаже некачественной продукции

Французская компания "Ашан" не согласна с обвинениями в продаже в сети своих гипермаркетов в Москве некачественной рыбной продукции, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление компании.

В начале недели следственное управление Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ по Москве возбудило уголовное дело в связи с установлением фактов продажи в сети гипермаркетов "Ашан" в столице некачественных товаров.

"Технический контроль показал, что товар был доставлен в "Ашан" и складирован в соответствии с действующими нормами российского законодательства", - говорится в заявлении французской компании.

СКП, в свою очередь, ранее сообщал, что в ходе следствия было установлено, что "представленные для продажи пивные наборы из семги и осетра, икра лососевая и форелевая, крабовые консервы и устрицы, не соответствовали "Гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов", вследствие чего были признаны экспертами опасными для здоровья граждан".

В заявлении "Ашана" отмечается, что вся эта продукция была заранее проверена в ходе проведения технического ветеринарного контроля, однако подчеркивается, что французская компания ждет деталей расследования.

Наказание по статье 238 УК РФ предусматривает наказание от штрафа в размере до трехсот тысяч рублей до лишения свободы на срок от четырех до десяти лет.

Расследование уголовного дела продолжается.

Компания "Ашан" основана в 1961 году во Франции. Ее представительства в настоящее время есть в 14 странах мира. В 2007 году торговый оборот составил около 38 миллиардов евро. Компании принадлежат в мире 400 гипермаркетов, 750 супермаркетов, а также 280 торговых центров находятся под ее управлением. В России первый магазин "Ашан" открылся в 2002 году, сейчас в РФ 31 гипермаркет и 14 супермаркетов, количество новых супермаркетов планировалось увеличить.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Где искать франчайзи?

Топ-менеджеры компаний "Мосигра",  Subway, "Рыбсеть", лапшичных "Воккер" рассказывают, как находят партнеров по бизнесу

"Ашан" не согласен с обвинениями в продаже некачественной продукцииашан, потребитель, Ашан, лента, торговля, ритейл, правительство
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии