Баннер ФЗ-54
19 февраля 2009, 00:00 3684 просмотра

Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японии

Финский концерн Nokia, несмотря на кризис, выходит на японский рынок с эксклюзивным брендом Vertu. Информация об этом была сегодня официально распространена в Токио. Продажи начнутся завтра в бутике, расположенном в фешенебельном районе Гиндза. Допущенные туда журналисты сравнили его внешний вид с ювелирным магазином.

Самый дешевый из представленных мобильных телефонов Vertu стоит 670 тысяч иен /около 7300 долл/, а самый дорогой, кнопки которого инкрустированы бриллиантами, - 6 млн иен /около 65 тыс долл/. Среди предоставляемых услуг - сервисный пакет с функцией "консьерж", позволяющей ориентироваться в любой точке мира, а также заказывать авиабилеты и места в ресторанах простым нажатием кнопки. Партнером Nokia выступает японская компания Docomo - лидер на местном рынке сотовой связи.

ИТАР-ТАСС

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
408
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
302
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
660
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1381
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1529
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4550
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2361
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
817

Финский концерн Nokia, несмотря на кризис, выходит на японский рынок с эксклюзивным брендом Vertu. Информация об этом была сегодня официально распространена в Токио. Продажи начнутся завтра в бутике, расположенном в фешенебельном районе Гиндза. Допущенные туда журналисты сравнили его внешний вид с ювелирным магазином.

Самый дешевый из представленных мобильных телефонов Vertu стоит 670 тысяч иен /около 7300 долл/, а самый дорогой, кнопки которого инкрустированы бриллиантами, - 6 млн иен /около 65 тыс долл/. Среди предоставляемых услуг - сервисный пакет с функцией "консьерж", позволяющей ориентироваться в любой точке мира, а также заказывать авиабилеты и места в ресторанах простым нажатием кнопки. Партнером Nokia выступает японская компания Docomo - лидер на местном рынке сотовой связи.

ИТАР-ТАСС

Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японииnokia, япония, мобильники, люкс, торговля, сотовый, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36006/2017-08-20