Баннер ФЗ-54
19.02.2009 19 февраля 2009, 00:00 3653 просмотра

Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японии

Финский концерн Nokia, несмотря на кризис, выходит на японский рынок с эксклюзивным брендом Vertu. Информация об этом была сегодня официально распространена в Токио. Продажи начнутся завтра в бутике, расположенном в фешенебельном районе Гиндза. Допущенные туда журналисты сравнили его внешний вид с ювелирным магазином.

Самый дешевый из представленных мобильных телефонов Vertu стоит 670 тысяч иен /около 7300 долл/, а самый дорогой, кнопки которого инкрустированы бриллиантами, - 6 млн иен /около 65 тыс долл/. Среди предоставляемых услуг - сервисный пакет с функцией "консьерж", позволяющей ориентироваться в любой точке мира, а также заказывать авиабилеты и места в ресторанах простым нажатием кнопки. Партнером Nokia выступает японская компания Docomo - лидер на местном рынке сотовой связи.

ИТАР-ТАСС

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
94
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1450
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
914
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1917
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
693
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Финский концерн Nokia, несмотря на кризис, выходит на японский рынок с эксклюзивным брендом Vertu. Информация об этом была сегодня официально распространена в Токио. Продажи начнутся завтра в бутике, расположенном в фешенебельном районе Гиндза. Допущенные туда журналисты сравнили его внешний вид с ювелирным магазином.

Самый дешевый из представленных мобильных телефонов Vertu стоит 670 тысяч иен /около 7300 долл/, а самый дорогой, кнопки которого инкрустированы бриллиантами, - 6 млн иен /около 65 тыс долл/. Среди предоставляемых услуг - сервисный пакет с функцией "консьерж", позволяющей ориентироваться в любой точке мира, а также заказывать авиабилеты и места в ресторанах простым нажатием кнопки. Партнером Nokia выступает японская компания Docomo - лидер на местном рынке сотовой связи.

ИТАР-ТАСС

Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японииnokia, япония, мобильники, люкс, торговля, сотовый, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японии
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36006/2017-05-29