17 февраля 2009, 00:00 2577 просмотров

Инвестпрограмма "Магнита" на 2009 г. составит 660 млн. долл.

$660 млн составит инвестпрограмма ритейлера «Магнит» на 2009 г. Средства будут потрачены на открытие около 400 магазинов «у дома» и не менее шести гипермаркетов. Также компания планирует расширяться путем приобретений.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Инвестпрограмма "Магнита" на 2009 г. составит 660 млн. долл.магнит, инвестиции, ритейл, торговля, сеть магазинов. розничная торговля, ритейлер, Галицкий