Баннер ФЗ-54
16 февраля 2009, 00:00 4222 просмотра

Продажи молочки не покрывают расходов ритейлеров

По итогам состоявшегося в Рязани 11 февраля 2009 года Всероссийского совещания по вопросам развития молочного животноводства в котором приняла участие Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), а также в связи с появившимися публикациями по итогам данного совещания, АКОРТ сообщила www.retail.ru  нижеследующее:

Наценка сетей на социально-значимую часть молочной продукции (молоко и кефир 0,5-3,2% жирности, нежирная сметана, творог, ряженка и т.д.) составляет от 1 до 12%. Наценка в премиальном сегменте молочной продукции (дорогие Био-кефирные продукты, творожки, йогурты) может составлять до 25%-30%. Учитывая, что продажи социально-значимой молочной продукции выше продаж премиального сегмента (примерно 60:40), наценка на последнем не позволяет компенсировать убытки сетей от продаж продукции повседневного спроса. В связи с вышесказанным, можно сделать вывод, что продажи молочной продукции в сетях не покрывают расходов по обеспечению жизнедеятельности магазинов.

На совещании в Рязани поднимался вопрос о рентабельности производства молока и наценках торговых сетей, в частности было высказано мнение, что торговые сети забирают большую часть прибыли в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть.

Учитывая, что стоимость сырого молока от производителя составляет сегодня не более 12 руб., а стоимость поставки молока в торговые сети, после переработки от 22 рублей, видно что наценка переработчика молока составляет более 80%. Что касается рентабельности в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть, то она, действительно, распределяется следующим образом: производитель молока 14-16%, переработчик молока 3-5%, торговая сеть 1-3%.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 28 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Представительство Wal-mart», «Виктория», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».

www.retail.ru

Обсуждение по теме:

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

По итогам состоявшегося в Рязани 11 февраля 2009 года Всероссийского совещания по вопросам развития молочного животноводства в котором приняла участие Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), а также в связи с появившимися публикациями по итогам данного совещания, АКОРТ сообщила www.retail.ru  нижеследующее:

Наценка сетей на социально-значимую часть молочной продукции (молоко и кефир 0,5-3,2% жирности, нежирная сметана, творог, ряженка и т.д.) составляет от 1 до 12%. Наценка в премиальном сегменте молочной продукции (дорогие Био-кефирные продукты, творожки, йогурты) может составлять до 25%-30%. Учитывая, что продажи социально-значимой молочной продукции выше продаж премиального сегмента (примерно 60:40), наценка на последнем не позволяет компенсировать убытки сетей от продаж продукции повседневного спроса. В связи с вышесказанным, можно сделать вывод, что продажи молочной продукции в сетях не покрывают расходов по обеспечению жизнедеятельности магазинов.

На совещании в Рязани поднимался вопрос о рентабельности производства молока и наценках торговых сетей, в частности было высказано мнение, что торговые сети забирают большую часть прибыли в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть.

Учитывая, что стоимость сырого молока от производителя составляет сегодня не более 12 руб., а стоимость поставки молока в торговые сети, после переработки от 22 рублей, видно что наценка переработчика молока составляет более 80%. Что касается рентабельности в цепочке производитель- переработчик- торговая сеть, то она, действительно, распределяется следующим образом: производитель молока 14-16%, переработчик молока 3-5%, торговая сеть 1-3%.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 28 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Представительство Wal-mart», «Виктория», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О'Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».

www.retail.ru

Обсуждение по теме:

Продажи молочки не покрывают расходов ритейлеровспрос, кризис, молоко, розничная торговля. дистрибьютор, торговля, ритейлеры, АКОРТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи молочки не покрывают расходов ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35881/2018-07-22