16 февраля 2009, 00:00 2522 просмотра

"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%

Холдинг "Алтан" (Барнаул), один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

По предварительным данным, в 2008 году объем продаж составил 430 млн рублей, что на 45,2% больше, чем в 2007 году (296 млн рублей), производство макаронных изделий увеличилось на 13% - до 21,2 тыс. тонн.

Ближайшей целью развития компании является наращивание присутствия в Центральном регионе страны за счет усиления дистрибьюторской сети и заключения прямых контрактов с розничными сетями, отмечается в отчете.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%алтан, макароны, продажи, планы