Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 февраля 2009, 00:00 2956 просмотров

"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%

Холдинг "Алтан" (Барнаул), один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

По предварительным данным, в 2008 году объем продаж составил 430 млн рублей, что на 45,2% больше, чем в 2007 году (296 млн рублей), производство макаронных изделий увеличилось на 13% - до 21,2 тыс. тонн.

Ближайшей целью развития компании является наращивание присутствия в Центральном регионе страны за счет усиления дистрибьюторской сети и заключения прямых контрактов с розничными сетями, отмечается в отчете.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
282
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
323
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
590
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
521
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%

Холдинг "Алтан" (Барнаул), один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

По предварительным данным, в 2008 году объем продаж составил 430 млн рублей, что на 45,2% больше, чем в 2007 году (296 млн рублей), производство макаронных изделий увеличилось на 13% - до 21,2 тыс. тонн.

Ближайшей целью развития компании является наращивание присутствия в Центральном регионе страны за счет усиления дистрибьюторской сети и заключения прямых контрактов с розничными сетями, отмечается в отчете.

Интерфакс

макароны, продажи, планы"Алтан" в 2009 году планирует увеличить продажи продукции на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altan-v-2009-godu-planiruet-uvelichit-prodazhi-produktsii-na-20/2009-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052