Баннер ФЗ-54
16 февраля 2009, 00:00 4270 просмотров

Microsoft будет продавать компьютерную технику в собственных магазинах

Microsoft планирует открыть розничную сеть в крупнейших городах мира. Такой шаг аналитики расценивают как попытку найти дополнительные рынки сбыта при максимальной насыщенности основного рынка.

Microsoft создала ритейлеровое подразделение, главой назначен бывший корпоративный вице-президент розничной империи Wal-Mart Stores Inc. — Дэвид Портер. По заявлениям компании, Microsoft планирует открыть собственную сеть розничных магазинов в крупнейших городах мира. Там будут продаваться компьютеры с установленными программами Microsoft, а также другие продукты компании. Представители ООО «Майкрософт Рус» подтвердили планы головной компании об открытии сети, однако от более подробных комментариев отказались.

Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов уверен, что в сложившейся мировой ситуации диверсификация бизнеса — это один из способов выхода из кризиса. По словам г-на Ермилова, смысл розничной сети может состоять в расширении продуктовой линейки. «Microsoft уже сейчас имеет несколько линий сборки компьютеров, и сейчас вопрос состоит в том, будет ли компания и дальше создавать гаджеты под собственным брендом», — заключил аналитик.

Заместитель генерального директора компании «Микротест» Константин Анисимов уверен, что этот бизнес для Microsoft не представляет привлекательности, однако компания тем самым получит более тесный контакт с конечными потребителями. В имиджевом магазине должны быть представлены не только диски с ПО, но и наглядные устройства, на которых этот софт работает: персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны, навигаторы, игровые приставки и другие.

Президент компании Verysell Михаил Краснов уверен, что открытие сети является для компании схемой выхода на дополнительные рынки сбыта, потому что сейчас Microsoft достигла максимального насыщения рынка своей продукцией. По словам г-на Краснова, многие компании отказывались от идеи собственных розничных магазинов из-за специфичности этого вида бизнеса. «Однако, учитывая монопольное положение Microsoft, безусловно, логика в открытии розничных магазинов есть. Но при этом я не уверен, что подобные магазины в скором времени будут открыты и в России, учитывая специфичность страны», — заключил эксперт.

RBC daily

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
440
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
336
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
702
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1396
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1538
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4562
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2371
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
830

Microsoft планирует открыть розничную сеть в крупнейших городах мира. Такой шаг аналитики расценивают как попытку найти дополнительные рынки сбыта при максимальной насыщенности основного рынка.

Microsoft создала ритейлеровое подразделение, главой назначен бывший корпоративный вице-президент розничной империи Wal-Mart Stores Inc. — Дэвид Портер. По заявлениям компании, Microsoft планирует открыть собственную сеть розничных магазинов в крупнейших городах мира. Там будут продаваться компьютеры с установленными программами Microsoft, а также другие продукты компании. Представители ООО «Майкрософт Рус» подтвердили планы головной компании об открытии сети, однако от более подробных комментариев отказались.

Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов уверен, что в сложившейся мировой ситуации диверсификация бизнеса — это один из способов выхода из кризиса. По словам г-на Ермилова, смысл розничной сети может состоять в расширении продуктовой линейки. «Microsoft уже сейчас имеет несколько линий сборки компьютеров, и сейчас вопрос состоит в том, будет ли компания и дальше создавать гаджеты под собственным брендом», — заключил аналитик.

Заместитель генерального директора компании «Микротест» Константин Анисимов уверен, что этот бизнес для Microsoft не представляет привлекательности, однако компания тем самым получит более тесный контакт с конечными потребителями. В имиджевом магазине должны быть представлены не только диски с ПО, но и наглядные устройства, на которых этот софт работает: персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны, навигаторы, игровые приставки и другие.

Президент компании Verysell Михаил Краснов уверен, что открытие сети является для компании схемой выхода на дополнительные рынки сбыта, потому что сейчас Microsoft достигла максимального насыщения рынка своей продукцией. По словам г-на Краснова, многие компании отказывались от идеи собственных розничных магазинов из-за специфичности этого вида бизнеса. «Однако, учитывая монопольное положение Microsoft, безусловно, логика в открытии розничных магазинов есть. Но при этом я не уверен, что подобные магазины в скором времени будут открыты и в России, учитывая специфичность страны», — заключил эксперт.

RBC daily

Microsoft будет продавать компьютерную технику в собственных магазинахmicrosoft, техника, продажи, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Microsoft будет продавать компьютерную технику в собственных магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35865/2017-08-21