Баннер ФЗ-54
12 февраля 2009, 00:00 2666 просмотров

Продавцы дисков решили снова побороться с лидерами в Петербурге

Сеть по торговле аудио- и видеопродукцией «Кудыкина гора», в прошлом году продавшая основную часть своих магазинов сети «Настроение», провела ребрендинг, сменив название на «Дубль два». Под новым именем компания намерена сделать вторую попытку закрепиться на петербургском рынке и уже открыла флагманский магазин сети на Невском проспекте. По мнению экспертов, это существенно отразится на узнаваемости бренда, но не решит основных проблем этого направления бизнеса: низкой рентабельности в 5—8% и высокой конкуренции.

Сеть «Дубль два» управляется ООО «Медиа-Лэнд». Учредители — Виктор Скворцов и Василий Трофимов. Финансовые показатели не раскрываются. В настоящее время сеть «Дубль два» включает уже семь точек, а на днях был открыт флагманский магазин сети на месте магазина молодежной одежды Open Air по адресу Невский пр-т, 79. В компании подтвердили, что раньше работали под брендом «Кудыкина гора», но от дальнейших комментариев отказались. По информации консультантов по недвижимости, «Дубль два» планирует открыть еще несколько магазинов, в том числе в центре.

Сеть «Кудыкина гора» считалась почти исчезнувшей: около года назад сеть «Настроение», аффилированная с акционерами Ritzio Entertainment Group (управляет казино и клубами «Вулкан», «Миллионъ», «Х-тайм», а также магазинами Smart) заявила, что намерена открыть около 50 новых магазинов в Петербурге. Они должны были появиться на месте купленных ею, по экспертных оценкам, за 3—3,5 млн долл. площадок «Титаника», «Айсберга», «Кудыкиной горы» и «Десятки». В итоге «Настроение» приобрело целиком только «Десятку» (26 точек), шесть магазинов «Кудыкиной горы» и несколько точек «Айсберга» и «Титаника». Несмотря на то что заявленных 50 магазинов «Настроение» не достигла, она все равно стала крупнейшей в городе с 34 салонами в Петербурге и четырьмя в Ленобласти. Следом идут «Титаник» (25 точек) и «Айсберг» (18).

Продажу бизнеса «Кудыкиной горы» эксперты связывали с низкой рентабельностью и плохой узнаваемостью, вызванной, в том числе, тем, что у компании отсутствовали магазины в центре. Однако они считают, что даже решив эту проблему, компании будет трудно противостоять рыночным тенденциям и конкуренции. «Я продал свою сеть и счастлив, — говорит Евгений Финкельштейн, бывший владелец «Десятки». — Это абсолютно неперспективный бизнес, так как все можно скачать в Интернете». По словам аналитика «Финама» Сергея Фильченкова, рентабельность продажи дисков действительно низка и составляет всего около 5—8%, но, по его мнению, новая сеть вполне может конкурировать с лидерами рынка, так как их охват по районам не столь велик, есть возможность открывать точки в местах с низкой конкуренцией.

Однако эксперты по недвижимости говорят, что у «Дубль два» могут возникнуть проблемы с поиском помещений, так как продавцы дисков считаются неперспективными арендаторами. «У таких компаний невысокий доход, вследствие чего они рискуют не окупить расходы на аренду и съехать, — говорит Зося Захарова, руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН. — Открыв магазин на Невском, «Дубль два» будет всеми силами стараться окупить аренду помещения, но это, по сути, PR-ход компании».

RBC daily

Форум Retail.ru:

Работа с категорией "Диски" (18)

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
509
Как начать производить товары под собственной торг...
437
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3046
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
527
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6443
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2399

Сеть по торговле аудио- и видеопродукцией «Кудыкина гора», в прошлом году продавшая основную часть своих магазинов сети «Настроение», провела ребрендинг, сменив название на «Дубль два». Под новым именем компания намерена сделать вторую попытку закрепиться на петербургском рынке и уже открыла флагманский магазин сети на Невском проспекте. По мнению экспертов, это существенно отразится на узнаваемости бренда, но не решит основных проблем этого направления бизнеса: низкой рентабельности в 5—8% и высокой конкуренции.

Сеть «Дубль два» управляется ООО «Медиа-Лэнд». Учредители — Виктор Скворцов и Василий Трофимов. Финансовые показатели не раскрываются. В настоящее время сеть «Дубль два» включает уже семь точек, а на днях был открыт флагманский магазин сети на месте магазина молодежной одежды Open Air по адресу Невский пр-т, 79. В компании подтвердили, что раньше работали под брендом «Кудыкина гора», но от дальнейших комментариев отказались. По информации консультантов по недвижимости, «Дубль два» планирует открыть еще несколько магазинов, в том числе в центре.

Сеть «Кудыкина гора» считалась почти исчезнувшей: около года назад сеть «Настроение», аффилированная с акционерами Ritzio Entertainment Group (управляет казино и клубами «Вулкан», «Миллионъ», «Х-тайм», а также магазинами Smart) заявила, что намерена открыть около 50 новых магазинов в Петербурге. Они должны были появиться на месте купленных ею, по экспертных оценкам, за 3—3,5 млн долл. площадок «Титаника», «Айсберга», «Кудыкиной горы» и «Десятки». В итоге «Настроение» приобрело целиком только «Десятку» (26 точек), шесть магазинов «Кудыкиной горы» и несколько точек «Айсберга» и «Титаника». Несмотря на то что заявленных 50 магазинов «Настроение» не достигла, она все равно стала крупнейшей в городе с 34 салонами в Петербурге и четырьмя в Ленобласти. Следом идут «Титаник» (25 точек) и «Айсберг» (18).

Продажу бизнеса «Кудыкиной горы» эксперты связывали с низкой рентабельностью и плохой узнаваемостью, вызванной, в том числе, тем, что у компании отсутствовали магазины в центре. Однако они считают, что даже решив эту проблему, компании будет трудно противостоять рыночным тенденциям и конкуренции. «Я продал свою сеть и счастлив, — говорит Евгений Финкельштейн, бывший владелец «Десятки». — Это абсолютно неперспективный бизнес, так как все можно скачать в Интернете». По словам аналитика «Финама» Сергея Фильченкова, рентабельность продажи дисков действительно низка и составляет всего около 5—8%, но, по его мнению, новая сеть вполне может конкурировать с лидерами рынка, так как их охват по районам не столь велик, есть возможность открывать точки в местах с низкой конкуренцией.

Однако эксперты по недвижимости говорят, что у «Дубль два» могут возникнуть проблемы с поиском помещений, так как продавцы дисков считаются неперспективными арендаторами. «У таких компаний невысокий доход, вследствие чего они рискуют не окупить расходы на аренду и съехать, — говорит Зося Захарова, руководитель отдела проектов и аналитических исследований АРИН. — Открыв магазин на Невском, «Дубль два» будет всеми силами стараться окупить аренду помещения, но это, по сути, PR-ход компании».

RBC daily

Форум Retail.ru:

Работа с категорией "Диски" (18)

Продавцы дисков решили снова побороться с лидерами в Петербургепетербург, диски, торговля, конкуренция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продавцы дисков решили снова побороться с лидерами в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35783/2018-07-23