Баннер ФЗ-54
10 февраля 2009, 00:00 5547 просмотров

Дистанционная торговля вытесняет ритейл

В то время как традиционные ритейлеры подсчитывают убытки и сокращают персонал, набирает обороты другой сегмент рынка — дистанционная торговля. Наблюдатели говорят, что если раньше компании, предоставляющие свои услуги через интернет или по каталогам, могли рассчитывать на получение прибыли только за счет экономии на персонале и аренде за помещения, то сейчас операторы дистанционной торговли рассматривают возможность расширения своего бизнеса за счет сдающего свои позиции традиционного ритейлинга.

По оценкам экспертов, рынок дистанционной торговли может прибавлять по 20-30% ежегодно. Для сравнения, в 2008 году в России торговый оборот этого сегмента составил $4,5 млрд, а США — свыше $100 млрд. По уверениям экспертов, в России предпосылок для развития дистанционной торговли даже больше, чем в США. Для этого есть две объективные причины — слабая развитость местных региональных ритейлинговых сетей и масштабная сеть почтовых отделений (около 42 тыс). По информации Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), из россиян, заказывающих товары через каталоги, 62% живут в населенных пунктов с количеством жителей менее 50 000 человек, в том числе 40% - в сельской местности. Очевидно, что для традиционных рителейров открывать магазины в таких местах нерентабельно, зато дистанционная торговля может найти здесь своего благодарного покупателя. will be.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
192
Как начать производить товары под собственной торг...
208
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2742
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1524
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3999
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2318

В то время как традиционные ритейлеры подсчитывают убытки и сокращают персонал, набирает обороты другой сегмент рынка — дистанционная торговля. Наблюдатели говорят, что если раньше компании, предоставляющие свои услуги через интернет или по каталогам, могли рассчитывать на получение прибыли только за счет экономии на персонале и аренде за помещения, то сейчас операторы дистанционной торговли рассматривают возможность расширения своего бизнеса за счет сдающего свои позиции традиционного ритейлинга.

По оценкам экспертов, рынок дистанционной торговли может прибавлять по 20-30% ежегодно. Для сравнения, в 2008 году в России торговый оборот этого сегмента составил $4,5 млрд, а США — свыше $100 млрд. По уверениям экспертов, в России предпосылок для развития дистанционной торговли даже больше, чем в США. Для этого есть две объективные причины — слабая развитость местных региональных ритейлинговых сетей и масштабная сеть почтовых отделений (около 42 тыс). По информации Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), из россиян, заказывающих товары через каталоги, 62% живут в населенных пунктов с количеством жителей менее 50 000 человек, в том числе 40% - в сельской местности. Очевидно, что для традиционных рителейров открывать магазины в таких местах нерентабельно, зато дистанционная торговля может найти здесь своего благодарного покупателя. will be.ru

Дистанционная торговля вытесняет ритейл Дистанционная торговля, ритейл, издержки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дистанционная торговля вытесняет ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35710/2018-07-20