Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 февраля 2009, 00:00 5462 просмотра

Дистанционная торговля вытесняет ритейл

В то время как традиционные ритейлеры подсчитывают убытки и сокращают персонал, набирает обороты другой сегмент рынка — дистанционная торговля. Наблюдатели говорят, что если раньше компании, предоставляющие свои услуги через интернет или по каталогам, могли рассчитывать на получение прибыли только за счет экономии на персонале и аренде за помещения, то сейчас операторы дистанционной торговли рассматривают возможность расширения своего бизнеса за счет сдающего свои позиции традиционного ритейлинга.

По оценкам экспертов, рынок дистанционной торговли может прибавлять по 20-30% ежегодно. Для сравнения, в 2008 году в России торговый оборот этого сегмента составил $4,5 млрд, а США — свыше $100 млрд. По уверениям экспертов, в России предпосылок для развития дистанционной торговли даже больше, чем в США. Для этого есть две объективные причины — слабая развитость местных региональных ритейлинговых сетей и масштабная сеть почтовых отделений (около 42 тыс). По информации Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), из россиян, заказывающих товары через каталоги, 62% живут в населенных пунктов с количеством жителей менее 50 000 человек, в том числе 40% - в сельской местности. Очевидно, что для традиционных рителейров открывать магазины в таких местах нерентабельно, зато дистанционная торговля может найти здесь своего благодарного покупателя. will be.ru

Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
81
"Новая реальность" - в действии
107
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
225
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2998
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3638
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5368
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
711
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
791

В то время как традиционные ритейлеры подсчитывают убытки и сокращают персонал, набирает обороты другой сегмент рынка — дистанционная торговля. Наблюдатели говорят, что если раньше компании, предоставляющие свои услуги через интернет или по каталогам, могли рассчитывать на получение прибыли только за счет экономии на персонале и аренде за помещения, то сейчас операторы дистанционной торговли рассматривают возможность расширения своего бизнеса за счет сдающего свои позиции традиционного ритейлинга.

По оценкам экспертов, рынок дистанционной торговли может прибавлять по 20-30% ежегодно. Для сравнения, в 2008 году в России торговый оборот этого сегмента составил $4,5 млрд, а США — свыше $100 млрд. По уверениям экспертов, в России предпосылок для развития дистанционной торговли даже больше, чем в США. Для этого есть две объективные причины — слабая развитость местных региональных ритейлинговых сетей и масштабная сеть почтовых отделений (около 42 тыс). По информации Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), из россиян, заказывающих товары через каталоги, 62% живут в населенных пунктов с количеством жителей менее 50 000 человек, в том числе 40% - в сельской местности. Очевидно, что для традиционных рителейров открывать магазины в таких местах нерентабельно, зато дистанционная торговля может найти здесь своего благодарного покупателя. will be.ru

Дистанционная торговля вытесняет ритейл Дистанционная торговля, ритейл, издержки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дистанционная торговля вытесняет ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35710/2017-12-11