Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 февраля 2009, 00:00 3001 просмотр

"Белый Ветер" увеличил в 2008 году выручку на 36% до 9,4 млрд рублей

"Белый Ветер Цифровой", российская торговая сеть по продаже цифровой техники и электроники, в 2008 году увеличила выручку на 36% - до 9,4 миллиарда рублей, в долларовом выражении - на 41%, до 380 миллионов долларов, сообщила PR-менеджер компании Людмила Семушина.

При этом, как говорится в сообщении компании, продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 3% в рублевом выражении по сравнению с 2007 годом. В 2008 году был открыто 33 новых магазина сети, в 2007 году за такой же отчетный период было открыто 23 магазина. По итогам 2008 года сеть насчитывает 94 магазина в 47 городах России. Общая площадь магазинов увеличилась на 18% в сравнении с 2007 годом.

Средний чек составил более 4 тысяч рублей. Рост продаж он-лайн магазина сети составил в 2008 году 64%.

Продажи мобильных телефонов в 2008 году по сравнению с 2007 году выросли в денежном выражении на 57% (рост продаж LfL составил 10%). Средняя цена мобильного телефона составила 10,5 тысяч рублей, что на 5% больше, чем в 2007 году. Лидером продаж мобильных телефонов, как и по прошлого года, остается компания Nokia, опережающая с большим отрывом. Тройка лидеров остается неизменной. Это Nokia, Samsung, Sony-Ericsson, Apple. Доля iPhone в продажах мобильных телефонов по итогам четвертого квартала в денежном выражении составила 13%.

"Белый Ветер Цифровой" - российская розничная сеть по продаже цифровой техники и электроники. Компания основана в 1991 году, сегодня представляет такие форматы магазинов, как "Твой Цифровой магазин", "Твой Цифровой бутик", "Цифровой супермаркет". В 2007 году компания привлекла инвестиционных партнеров - компанию DOMO и фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners L.P. Основатель компании и председатель совета директоров - Юрий Дубовицкий.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
77
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
402
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
331
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1531
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Белый Ветер" увеличил в 2008 году выручку на 36% до 9,4 млрд рублей

"Белый Ветер Цифровой", российская торговая сеть по продаже цифровой техники и электроники, в 2008 году увеличила выручку на 36% - до 9,4 миллиарда рублей, в долларовом выражении - на 41%, до 380 миллионов долларов, сообщила PR-менеджер компании Людмила Семушина.

При этом, как говорится в сообщении компании, продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 3% в рублевом выражении по сравнению с 2007 годом. В 2008 году был открыто 33 новых магазина сети, в 2007 году за такой же отчетный период было открыто 23 магазина. По итогам 2008 года сеть насчитывает 94 магазина в 47 городах России. Общая площадь магазинов увеличилась на 18% в сравнении с 2007 годом.

Средний чек составил более 4 тысяч рублей. Рост продаж он-лайн магазина сети составил в 2008 году 64%.

Продажи мобильных телефонов в 2008 году по сравнению с 2007 году выросли в денежном выражении на 57% (рост продаж LfL составил 10%). Средняя цена мобильного телефона составила 10,5 тысяч рублей, что на 5% больше, чем в 2007 году. Лидером продаж мобильных телефонов, как и по прошлого года, остается компания Nokia, опережающая с большим отрывом. Тройка лидеров остается неизменной. Это Nokia, Samsung, Sony-Ericsson, Apple. Доля iPhone в продажах мобильных телефонов по итогам четвертого квартала в денежном выражении составила 13%.

"Белый Ветер Цифровой" - российская розничная сеть по продаже цифровой техники и электроники. Компания основана в 1991 году, сегодня представляет такие форматы магазинов, как "Твой Цифровой магазин", "Твой Цифровой бутик", "Цифровой супермаркет". В 2007 году компания привлекла инвестиционных партнеров - компанию DOMO и фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners L.P. Основатель компании и председатель совета директоров - Юрий Дубовицкий.

РИА Новости

белый ветер, выручка, год, динамика"Белый Ветер" увеличил в 2008 году выручку на 36% до 9,4 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/belyy-veter-uvelichil-v-2008-godu-vyruchku-na-36-do-9-4-mlrd-rubley/2009-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052