Баннер ФЗ-54
09.02.2009 9 февраля 2009, 00:00 3635 просмотров

"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млн

ОАО "Верофарм", один из крупнейших российских фармацевтических производителей, снизило продажи готовой продукции в четвертом квартале 2008 года, согласно управленческой отчетности, на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,7 миллиона долларов, сообщила компания.

При этом по итогам всего 2008 года продажи готовой продукции "Верофарма" выросли на 23% по сравнению с 2007 годом и составили 171,6 миллиона долларов. Продажи рецептурных препаратов в 2008 году составили 112,7 миллиона долларов, что на 36% больше показателя предыдущего года. Их доля в общем объеме продаж составила 66%.

Продажи безрецептурных препаратов (доля в общем объеме продаж - 9%) в 2008 году возросли на 27% - до 15,1 миллиона долларов.

Продажи традиционных препаратов, доля которых в общем объеме продаж составила 8%, в 2008 снизились на 32% по сравнению с 2007 годом и составили 13,4 миллиона долларов. При этом продажи пластырей (доля в общем объеме продаж - 17%) выросли на 22% по сравнению с предыдущим годом - до 30,4 миллиона долларов.

Продажи "Верофарма" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили по итогам 2008 года 4,2 миллиона долларов, что соответствует 2% от продаж компании, против 5,8 миллиона долларов и 4% от продаж в 2007 году.

При этом долг "Верофарма" по итогам 2008 года вырос на 5% и достиг 21,3 миллиона долларов.

ОАО "Верофарм" занимает пятое место по объему производства среди отечественных производителей. Его производство представлено тремя фармзаводами: в Белгороде, Воронеже и Покрове. Портфель продукции "Верофарм" составляет более 400 препаратов. Основным рынком сбыта является Россия (обеспечивает 97% продаж компании), на экспорт в течение 2008 года пришлось 3% продаж "Верофарма".

Неаудированная чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 26,4 миллиона долларов. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
144
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1502
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
925
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1927
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
708
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

ОАО "Верофарм", один из крупнейших российских фармацевтических производителей, снизило продажи готовой продукции в четвертом квартале 2008 года, согласно управленческой отчетности, на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,7 миллиона долларов, сообщила компания.

При этом по итогам всего 2008 года продажи готовой продукции "Верофарма" выросли на 23% по сравнению с 2007 годом и составили 171,6 миллиона долларов. Продажи рецептурных препаратов в 2008 году составили 112,7 миллиона долларов, что на 36% больше показателя предыдущего года. Их доля в общем объеме продаж составила 66%.

Продажи безрецептурных препаратов (доля в общем объеме продаж - 9%) в 2008 году возросли на 27% - до 15,1 миллиона долларов.

Продажи традиционных препаратов, доля которых в общем объеме продаж составила 8%, в 2008 снизились на 32% по сравнению с 2007 годом и составили 13,4 миллиона долларов. При этом продажи пластырей (доля в общем объеме продаж - 17%) выросли на 22% по сравнению с предыдущим годом - до 30,4 миллиона долларов.

Продажи "Верофарма" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили по итогам 2008 года 4,2 миллиона долларов, что соответствует 2% от продаж компании, против 5,8 миллиона долларов и 4% от продаж в 2007 году.

При этом долг "Верофарма" по итогам 2008 года вырос на 5% и достиг 21,3 миллиона долларов.

ОАО "Верофарм" занимает пятое место по объему производства среди отечественных производителей. Его производство представлено тремя фармзаводами: в Белгороде, Воронеже и Покрове. Портфель продукции "Верофарм" составляет более 400 препаратов. Основным рынком сбыта является Россия (обеспечивает 97% продаж компании), на экспорт в течение 2008 года пришлось 3% продаж "Верофарма".

Неаудированная чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 26,4 миллиона долларов. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ.

РИА Новости

"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млнверофарм, продажи, квартал, динамика
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/35687/2017-05-29