Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
9 февраля 2009, 00:00 6999 просмотров

Россияне перестали пить вино дороже 600 рублей

Вино стоимостью больше 600 рублей скоро может исчезнуть из потребительской корзины, заявил Александр Мамедов, президент компании «Русьимпорт», в своем выступлении на форуме Food Business, который состоялся в конце прошлой недели в Москве. В настоящее время в продажах вин наблюдается изменения потребительских предпочтений по всем категориям в сторону выбора боле дешевого продукта. Кроме того, объемы продаж во всех ценовых сегментах становятся меньше. Это объясняется тем, что по оценке компании «Русьимпорт», потребители, до кризиса потребляющие вино в ценовом сегменте 100 рублей в условиях экономии замещают его водкой. Самые значительные изменения происходят в динамике спроса на вино в категории 600 рублей и выше – вина этого ценового сегмента уже сегодня перестали пользоваться спросом покупателей. Однако, как отметил г-н Мамедов, растет спрос на вина в картонных боксах.

Г-н Мамедов отметил, что в нынешних экономических условиях потребители хорошо реагируют на распродажи и акции, поэтому его компания усилила рекламную компанию в СМИ, но рекламирует сегодня только те вина, которые пользовались стабильным спросом в 1998 году, во время предыдущего экономического кризиса.  

Справка о компании:

Компания "Русьимпорт" осуществляет импорт алкогольной продукции и обладает широкой собственной дистрибъюторской сетью: дочерние предприятия "Русьимпорт" работают в 50 крупнейших городах России, в 6 городах Украины, в городах Алматы и Астана.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
5008
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
889
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2098
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3699
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4038
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5673
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1208
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
946

Вино стоимостью больше 600 рублей скоро может исчезнуть из потребительской корзины, заявил Александр Мамедов, президент компании «Русьимпорт», в своем выступлении на форуме Food Business, который состоялся в конце прошлой недели в Москве. В настоящее время в продажах вин наблюдается изменения потребительских предпочтений по всем категориям в сторону выбора боле дешевого продукта. Кроме того, объемы продаж во всех ценовых сегментах становятся меньше. Это объясняется тем, что по оценке компании «Русьимпорт», потребители, до кризиса потребляющие вино в ценовом сегменте 100 рублей в условиях экономии замещают его водкой. Самые значительные изменения происходят в динамике спроса на вино в категории 600 рублей и выше – вина этого ценового сегмента уже сегодня перестали пользоваться спросом покупателей. Однако, как отметил г-н Мамедов, растет спрос на вина в картонных боксах.

Г-н Мамедов отметил, что в нынешних экономических условиях потребители хорошо реагируют на распродажи и акции, поэтому его компания усилила рекламную компанию в СМИ, но рекламирует сегодня только те вина, которые пользовались стабильным спросом в 1998 году, во время предыдущего экономического кризиса.  

Справка о компании:

Компания "Русьимпорт" осуществляет импорт алкогольной продукции и обладает широкой собственной дистрибъюторской сетью: дочерние предприятия "Русьимпорт" работают в 50 крупнейших городах России, в 6 городах Украины, в городах Алматы и Астана.

www.retail.ru

Россияне перестали пить вино дороже 600 рублейвино, цены, рост цен, экономия, потребительские привычки, алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне перестали пить вино дороже 600 рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35661/2017-12-18