Баннер ФЗ-54
6 февраля 2009, 00:00 4670 просмотров

Цена – единственный фактор, который сегодня волнует покупателя

 

Цена – единственный фактор, который сегодня волнует покупателя

 

Изменение поведения покупателей – один из главных трендов сегодня, остро волнующих всех участников продовольственного рынка. Как отметил Антонио Баптиста, генеральный директор Real, покупали всех уровней дохода стремятся к снижению общей стоимости своих покупок. Кроме того, потребители стали покупать значительно меньше непродовольственных товаров, а при покупке последних стремятся пользоваться распродажами или акциями. Хотя, по словам г-на Баптисты, при общей тенденции роста потребления товаров в низком ценовом сегменте, справедливое соотношение цена-качество по-прежнему остается важным для покупателей

Однако, заместитель министра сельского хозяйства России Николай Архипов отвечая перед журналистами, отметил, что Минсельхоз ожидает в 2009 году существенного  роста количества стихийных рынков и, как следствие, роста спроса на дешевую и низкосортную продукцию, по аналогии с кризисом 1998 года. Кроме того, Николай напомнил, что в 90-е годы, именно торговля и переработка продуктов стали тем «локомотивом», который вытащил экономику России из кризиса.

 О необходимости стимулирования внутреннего спроса и введения программы «Покупайте российское» говорил и Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, Председатель комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ. Поддержание спроса на российские товары – самая главная задача Правительства РФ, которая, по словам г-на Борисова, сегодня, к сожалению, не осознается и, как следствие, не решается.

Государство должно вмешаться, чтобы остановить необъяснимый рост цен на отечественную сельхозпродукцию – считает Илья Белоновский, Исполнительный директор АКОРТ. Однако, это вмешательство не должно осуществляться методом госрегулирования наценок, отметил Лев Хасис, глава Х5Retail Group. Николай Архипов, отвечая на вопрос Retail.ru, сообщил, что Минсельхоз больше не настаивает на госрегулировании цен, и эта мера регулирования применяться не будет.

«Если наш покупатель переживет этот кризис, значит, мы тоже его переживем», сказал в своем выступлении г-н Баптиста, поэтому в магазинах Real,-  сегодня сокращаются все издержки, которые не связаны с обслуживанием покупателей.

«Самое главное, чтобы у нас были покупатели – тогда у нас все будет в порядке», вторит Алексей Бобров, глава сети «Лента». В 2009 году сеть планирует увеличить продажи на 30%.

 

www.retail.ru 

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
570
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
916
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1472
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1568
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4600
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2423
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
868
 

Цена – единственный фактор, который сегодня волнует покупателя

 

Изменение поведения покупателей – один из главных трендов сегодня, остро волнующих всех участников продовольственного рынка. Как отметил Антонио Баптиста, генеральный директор Real, покупали всех уровней дохода стремятся к снижению общей стоимости своих покупок. Кроме того, потребители стали покупать значительно меньше непродовольственных товаров, а при покупке последних стремятся пользоваться распродажами или акциями. Хотя, по словам г-на Баптисты, при общей тенденции роста потребления товаров в низком ценовом сегменте, справедливое соотношение цена-качество по-прежнему остается важным для покупателей

Однако, заместитель министра сельского хозяйства России Николай Архипов отвечая перед журналистами, отметил, что Минсельхоз ожидает в 2009 году существенного  роста количества стихийных рынков и, как следствие, роста спроса на дешевую и низкосортную продукцию, по аналогии с кризисом 1998 года. Кроме того, Николай напомнил, что в 90-е годы, именно торговля и переработка продуктов стали тем «локомотивом», который вытащил экономику России из кризиса.

 О необходимости стимулирования внутреннего спроса и введения программы «Покупайте российское» говорил и Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, Председатель комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ. Поддержание спроса на российские товары – самая главная задача Правительства РФ, которая, по словам г-на Борисова, сегодня, к сожалению, не осознается и, как следствие, не решается.

Государство должно вмешаться, чтобы остановить необъяснимый рост цен на отечественную сельхозпродукцию – считает Илья Белоновский, Исполнительный директор АКОРТ. Однако, это вмешательство не должно осуществляться методом госрегулирования наценок, отметил Лев Хасис, глава Х5Retail Group. Николай Архипов, отвечая на вопрос Retail.ru, сообщил, что Минсельхоз больше не настаивает на госрегулировании цен, и эта мера регулирования применяться не будет.

«Если наш покупатель переживет этот кризис, значит, мы тоже его переживем», сказал в своем выступлении г-н Баптиста, поэтому в магазинах Real,-  сегодня сокращаются все издержки, которые не связаны с обслуживанием покупателей.

«Самое главное, чтобы у нас были покупатели – тогда у нас все будет в порядке», вторит Алексей Бобров, глава сети «Лента». В 2009 году сеть планирует увеличить продажи на 30%.

 

www.retail.ru 

Цена – единственный фактор, который сегодня волнует покупателяцена, чувствительность к цене, ценообразование, потребительское поведение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Цена – единственный фактор, который сегодня волнует покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35622/2017-08-22