Баннер ФЗ-54
5 февраля 2009, 00:00 2628 просмотров

ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, продолжает рассматривать возможность выкупа своих акций с рынка, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы не исключаем возможность покупки акций с рынка", - сказал он.

При этом он не уточнил, какой объем своих акций компания планирует приобрести. Якобашвили также отметил, что в связи с кризисом ситуации "не ожидается рост потребления продовольствия, в том числе и молока".

Ранее компания сообщала, что рассчитывает выкупить около 10% собственных акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
392
Как начать производить товары под собственной торг...
360
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2943
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
471
О нестандартных решениях международной компании
1620
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8195
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5249
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2368

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, продолжает рассматривать возможность выкупа своих акций с рынка, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы не исключаем возможность покупки акций с рынка", - сказал он.

При этом он не уточнил, какой объем своих акций компания планирует приобрести. Якобашвили также отметил, что в связи с кризисом ситуации "не ожидается рост потребления продовольствия, в том числе и молока".

Ранее компания сообщала, что рассчитывает выкупить около 10% собственных акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынкавбд, бай-бэк, готовность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35602/2018-07-21