5 февраля 2009, 00:00 2473 просмотра

ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, продолжает рассматривать возможность выкупа своих акций с рынка, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы не исключаем возможность покупки акций с рынка", - сказал он.

При этом он не уточнил, какой объем своих акций компания планирует приобрести. Якобашвили также отметил, что в связи с кризисом ситуации "не ожидается рост потребления продовольствия, в том числе и молока".

Ранее компания сообщала, что рассчитывает выкупить около 10% собственных акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынкавбд, бай-бэк, готовность