Баннер ФЗ-54
5 февраля 2009, 00:00 2542 просмотра

ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, продолжает рассматривать возможность выкупа своих акций с рынка, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы не исключаем возможность покупки акций с рынка", - сказал он.

При этом он не уточнил, какой объем своих акций компания планирует приобрести. Якобашвили также отметил, что в связи с кризисом ситуации "не ожидается рост потребления продовольствия, в том числе и молока".

Ранее компания сообщала, что рассчитывает выкупить около 10% собственных акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
167
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
249
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1095
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1554
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1611
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4663
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2502
Развитие обязательного канала продаж для современн...
950

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ, продолжает рассматривать возможность выкупа своих акций с рынка, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы не исключаем возможность покупки акций с рынка", - сказал он.

При этом он не уточнил, какой объем своих акций компания планирует приобрести. Якобашвили также отметил, что в связи с кризисом ситуации "не ожидается рост потребления продовольствия, в том числе и молока".

Ранее компания сообщала, что рассчитывает выкупить около 10% собственных акций.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании за девять месяцев 2008 года по US GAAP выросла на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 109,6 миллиона долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынкавбд, бай-бэк, готовность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВБД продолжает рассматривать возможность выкупа акций с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35602/2017-08-24