30 января 2009, 00:00 2800 просмотров

Украинские продажи Subaru выросли в 2008 году на 44%

Официальный импортер японского производителя автомобилей Subaru компании Fuji Heavy Industries Ltd. в Украине – компания Subaru Ukraine - в 2008 году через сеть своих дилеров увеличила продажи новых автомобилей Subaru различных модификаций на 44%, по сравнению с 2007 годом, до 4351 штук. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В сообщении отмечается, что бестселлерами в модельном ряду Subaru стали новинки украинского рынка – Subaru Forester и Subaru Impreza. Subaru Forester смог занять достойное место в сегменте компактных SUV, о чем свидетельствует рост продаж на 24,5%. Всего же Forester предпочли 2284 украинцев, что составляет 52% всех продаж компании в нашей стране. Что касается Impreza, то третье поколение автомобиля также нашло отклик у украинцев. Продажи этой модели выросли на 349% и составили 639 автомобилей.

«В 2009 году компания Fuji Heavy Industries планирует дальнейший рост глобальных продаж автомобилей Subaru. Наш главный принцип – создавать автомобили, которые доставляют удовольствие водителям и пассажирам, и мы рады, что все большее число автолюбителей в Украине может оценить результаты нашей работы, приобщившись к семье Subaru», - говорит генеральный директор «Субару Украина» Такита ШИНИЧИРО.

Справка УНИАН. В июне 2006 года японская компания Fuji Heavy Industries Ltd. объявила об открытии в Украине дистрибюторской компании Subaru Ukraine LLC. Компания Subaru Ukraine LLC зарегистрирована в Киеве с уставным капиталом 15 млн. грн.

Учредителями компании являются японский торговый дом Sojitz Corporation - 51% и компания AWD Motors (г. Киев) - 49%, которая в свою очередь была создана двумя украинскими компаниями ООО «Мега-Моторс» и ООО «Меркурий», которые ранее выступали импортерами Subaru в Украине.   Униан

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Украинские продажи Subaru выросли в 2008 году на 44%украина, subaru, продажи, год