Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 января 2009, 00:00 3080 просмотров

ВБД надеется на рост выручки за счет ухода мелких конкурентов

"Вимм-Билль-Данн" рассчитывает на рост выручки в 2009 г. за счет ухода с рынка мелких компаний, которые не смогут обслуживать кредиты, приобретать оборудование и справляться с задержками оплаты со стороны розничных сетей, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
188
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
732
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1582
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3540
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3905
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5558
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
867
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
846

"Вимм-Билль-Данн" рассчитывает на рост выручки в 2009 г. за счет ухода с рынка мелких компаний, которые не смогут обслуживать кредиты, приобретать оборудование и справляться с задержками оплаты со стороны розничных сетей, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

Интерфакс

ВБД надеется на рост выручки за счет ухода мелких конкурентоввбд, выручка, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВБД надеется на рост выручки за счет ухода мелких конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35445/2017-12-16