Баннер ФЗ-54
30 января 2009, 00:00 3457 просмотров

"Копейка" увеличила в 2008 году выручку на 34% до 51,6 млрд рублей

Сеть универсамов "Копейка", одна из ведущих национальных сетей в России, в 2008 году, согласно предварительным операционным данным, увеличила выручку на 34% до 51,6 миллиарда рублей по сравнению с 2007 годом, сообщила компания.

В долларовом выражении чистая выручка составила 2,1 миллиарда долларов, что на 38% больше показателя 2007 года.

В 2008 году сеть продемонстрировала рост сопоставимых продаж (Like-for-like) на 18,6%, при этом трафик вырос на 2,5%.

В течение 2008 года «Копейка» открыла 98 магазинов, общее число универсамов достигло 517. Общая торговая площадь превысила 250 тысяч квадратных метров.

"Основной задачей компании в 2009 году является дальнейшее повышение операционной эффективности и финансовой устойчивости. ТД «Копейка» продолжает работу по оптимизации внутренних бизнес-процессов, внедрению новых IT-технологий, разработке новых логистических решений", - говорится в сообщении компании.

Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 29 января 2009 года в составе сети функционируют 517 универсамов в 25 субъектах РФ. Основой развития бизнеса компании являются органический рост и франчайзинг. Выручка компании по МСФО за 2007 год составила 34,9 миллиарда рублей.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:

Сеть универсамов "Копейка", одна из ведущих национальных сетей в России, в 2008 году, согласно предварительным операционным данным, увеличила выручку на 34% до 51,6 миллиарда рублей по сравнению с 2007 годом, сообщила компания.

В долларовом выражении чистая выручка составила 2,1 миллиарда долларов, что на 38% больше показателя 2007 года.

В 2008 году сеть продемонстрировала рост сопоставимых продаж (Like-for-like) на 18,6%, при этом трафик вырос на 2,5%.

В течение 2008 года «Копейка» открыла 98 магазинов, общее число универсамов достигло 517. Общая торговая площадь превысила 250 тысяч квадратных метров.

"Основной задачей компании в 2009 году является дальнейшее повышение операционной эффективности и финансовой устойчивости. ТД «Копейка» продолжает работу по оптимизации внутренних бизнес-процессов, внедрению новых IT-технологий, разработке новых логистических решений", - говорится в сообщении компании.

Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 году. По состоянию на 29 января 2009 года в составе сети функционируют 517 универсамов в 25 субъектах РФ. Основой развития бизнеса компании являются органический рост и франчайзинг. Выручка компании по МСФО за 2007 год составила 34,9 миллиарда рублей.

РИА Новости

"Копейка" увеличила в 2008 году выручку на 34% до 51,6 млрд рублейкопейка, выручка, год, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Копейка" увеличила в 2008 году выручку на 34% до 51,6 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35432/2017-10-24