Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 января 2009, 00:00 4569 просмотров

"Эльдорадо" снизило в 2008 году оборот на 17% до $5 млрд

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продажам бытовой техники и электроники, в 2008 году снизила оборот до 5 миллиардов долларов с 6 миллиардов долларов, сообщила компания.

"Мировой кризис ликвидности, начало активной фазы которого пришлось на лето 2008 года, повлек за собой стремительный рост стоимости заемных средств. Таким образом, ограничение доступа к кредитным ресурсам негативно повлияло на оборотный капитал "Эльдорадо" и привело к снижению поступлений продукции в магазины сети в июле-октябре 2008. В результате негативных последствий от сложившейся ситуации совокупный оборот компании за 2008 год сократился почти на 1 миллиард долларов по сравнению с 2007 годом", - говорится в сообщении.

Наибольший доход компании принесли собственные магазины, оборот которых в 2008 году превысил 4,1 миллиарда долларов. Оборот магазинов, работающих по франчайзинговой лицензии, составил 370 миллионов долларов. Свыше 500 миллионов долларов пришлось на обороты магазинов сети в Украине, салонов связи "Эльдорадо" и сервисного подразделения HiTechnic.

В 2008 году компания открыла 55 новых магазинов в 42 городах, из которых 14 - это новые для "Эльдорадо" рынки. Общая площадь собственных магазинов "Эльдорадо" по сравнению с 2007 годом увеличилась на 105 тысяч квадратных метров и составила более 660 тысяч квадратных метров. Инвестиции в развитие сети составили более 50 миллионов долларов.

По итогам 2008 года сеть "Эльдорадо" заняла четвертое место по объемам продаж мобильных телефонов, реализовав 2,3 миллиона трубок, говорится в сообщении.

Также в 2008 году сеть "Эльдорадо" вывела на федеральный уровень свою сервисную компанию HiTechnic. В течение года сервисные подразделения HiTechnic были открыты в 100 городах России, включая все города-миллионники, а также многие региональные и областные центры.

В сентябре 2008 года "Эльдорадо" привлекла кредит чешской Группы PPF в размере 500 миллионов долларов на пополнение оборотных средств, что позволило стабилизировать финансовое положение компании.

Одним из условий предоставления финансирования стало наличие стратегического антикризисного плана.

"Существенным результатом, достигнутым в рамках реализации плана стало урегулирование отношений с поставщиками: в частности, к декабрю 2008 года просроченная задолженность перед поставщиками была сокращена до 64 миллионов долларов с 390 миллионов долларов (по данным на июль 2008 год), срок просрочки по платежам в настоящее время не превышает пяти суток, в то время как в июле средняя продолжительность просрочки составляла 35 дней", - подчеркивается в сообщении.

В рамках реструктуризации бизнес-процессов, был сокращен товарный запас, что позволило высвободить дополнительные 250 миллионов долларов оборотных средств, а также перестроена система логистики для сокращения сроков поставки товара в магазины. Соотношение численности управленческого и торгового персонала было изменено с 1/9 до 1/18.

В настоящее время "Эльдорадо" продолжает внедрение плана, насчитывающего более 15 инициатив, которые направлены на повышение эффективности работы сети. В рамках его реализации предусмотрены дополнительные мероприятия по сокращению расходов, повышению доступности товаров от поставщиков, снижению потерь от повреждений продукции в магазинах, на складах и при доставке, повышению эффективности использования торговых и складских площадей, усовершенствованию правил возврата и ремонта товаров.

"В середине 2008 года мы столкнулись с объективными сложностями, связанными с кризисом доверия на рынках капитала, что привело к тому, что нам пришлось работать в новых, более жестких условиях. Уверен, что своевременно предпринятые действия по оздоровлению компании позволят нам достичь положительных результатов в наступившем 2009 году", - заявил генеральный директор "Эльдорадо" Игорь Немченко.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

В настоящее время на рассмотрении ФАС находится ряд ходатайств чешской PPF Group о приобретении до 100% "Эльдорадо", при этом 35-40% сети может получить итальянская страховая корпорация Generali Group.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
138
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
677
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1518
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3515
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3887
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5534
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
851
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продажам бытовой техники и электроники, в 2008 году снизила оборот до 5 миллиардов долларов с 6 миллиардов долларов, сообщила компания.

"Мировой кризис ликвидности, начало активной фазы которого пришлось на лето 2008 года, повлек за собой стремительный рост стоимости заемных средств. Таким образом, ограничение доступа к кредитным ресурсам негативно повлияло на оборотный капитал "Эльдорадо" и привело к снижению поступлений продукции в магазины сети в июле-октябре 2008. В результате негативных последствий от сложившейся ситуации совокупный оборот компании за 2008 год сократился почти на 1 миллиард долларов по сравнению с 2007 годом", - говорится в сообщении.

Наибольший доход компании принесли собственные магазины, оборот которых в 2008 году превысил 4,1 миллиарда долларов. Оборот магазинов, работающих по франчайзинговой лицензии, составил 370 миллионов долларов. Свыше 500 миллионов долларов пришлось на обороты магазинов сети в Украине, салонов связи "Эльдорадо" и сервисного подразделения HiTechnic.

В 2008 году компания открыла 55 новых магазинов в 42 городах, из которых 14 - это новые для "Эльдорадо" рынки. Общая площадь собственных магазинов "Эльдорадо" по сравнению с 2007 годом увеличилась на 105 тысяч квадратных метров и составила более 660 тысяч квадратных метров. Инвестиции в развитие сети составили более 50 миллионов долларов.

По итогам 2008 года сеть "Эльдорадо" заняла четвертое место по объемам продаж мобильных телефонов, реализовав 2,3 миллиона трубок, говорится в сообщении.

Также в 2008 году сеть "Эльдорадо" вывела на федеральный уровень свою сервисную компанию HiTechnic. В течение года сервисные подразделения HiTechnic были открыты в 100 городах России, включая все города-миллионники, а также многие региональные и областные центры.

В сентябре 2008 года "Эльдорадо" привлекла кредит чешской Группы PPF в размере 500 миллионов долларов на пополнение оборотных средств, что позволило стабилизировать финансовое положение компании.

Одним из условий предоставления финансирования стало наличие стратегического антикризисного плана.

"Существенным результатом, достигнутым в рамках реализации плана стало урегулирование отношений с поставщиками: в частности, к декабрю 2008 года просроченная задолженность перед поставщиками была сокращена до 64 миллионов долларов с 390 миллионов долларов (по данным на июль 2008 год), срок просрочки по платежам в настоящее время не превышает пяти суток, в то время как в июле средняя продолжительность просрочки составляла 35 дней", - подчеркивается в сообщении.

В рамках реструктуризации бизнес-процессов, был сокращен товарный запас, что позволило высвободить дополнительные 250 миллионов долларов оборотных средств, а также перестроена система логистики для сокращения сроков поставки товара в магазины. Соотношение численности управленческого и торгового персонала было изменено с 1/9 до 1/18.

В настоящее время "Эльдорадо" продолжает внедрение плана, насчитывающего более 15 инициатив, которые направлены на повышение эффективности работы сети. В рамках его реализации предусмотрены дополнительные мероприятия по сокращению расходов, повышению доступности товаров от поставщиков, снижению потерь от повреждений продукции в магазинах, на складах и при доставке, повышению эффективности использования торговых и складских площадей, усовершенствованию правил возврата и ремонта товаров.

"В середине 2008 года мы столкнулись с объективными сложностями, связанными с кризисом доверия на рынках капитала, что привело к тому, что нам пришлось работать в новых, более жестких условиях. Уверен, что своевременно предпринятые действия по оздоровлению компании позволят нам достичь положительных результатов в наступившем 2009 году", - заявил генеральный директор "Эльдорадо" Игорь Немченко.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

В настоящее время на рассмотрении ФАС находится ряд ходатайств чешской PPF Group о приобретении до 100% "Эльдорадо", при этом 35-40% сети может получить итальянская страховая корпорация Generali Group.

РИА Новости

"Эльдорадо" снизило в 2008 году оборот на 17% до $5 млрдэльдорадо, оборот, год, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" снизило в 2008 году оборот на 17% до $5 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35405/2017-12-15