Баннер ФЗ-54
29 января 2009, 00:00 4134 просмотра

Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
425
Как начать производить товары под собственной торг...
383
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2987
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
491
О нестандартных решениях международной компании
1639
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8211
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5509
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

Цены на отечественные ликеро-водочные изделия в Москве с начала 2009 года в среднем повысились на 5%, а импортный алкоголь подорожал на 10-15%, сообщил руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Производители водки и ликеро-водочных изделий подняли отпускные цены в среднем на 5%, также увеличивают стоимость алкогольной продукции на 10-15% и компании-импортеры. Это цены на коньяки, шампанское, ликеры и виски", - сказал Малышков.

По его словам, это связано с увеличением ставки акциза до 191 рубля за литр безводного спирта в этом году против 173 рублей и 5 копеек в прошлом году, а также с изменением валютных курсов.

Малышков также сообщил, что в новом году произошло незначительное уменьшение объема продаж алкоголя премиум-класса, при этом отмечается увеличение продаж вина и шампанского по сравнению с прошлым годом.

Чиновник добавил, что эксперты прогнозируют дальнейшее падение продаж алкогольной продукции премиум-класса в первом квартале 2009 года на 15-20%.

"В Москве также уменьшается производство некоторых видов алкогольной продукции. Так, темп роста производства водки и ликеро-водочных изделий на промышленных предприятиях города в 2008 году составил 94,4% к 2007 году, снизились также объемы производства шампанского и игристого вина", - отметил глава департамента потребрынка.

По прогнозам Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, основные изменения на рынке начнутся в феврале-марте этого года.

При этом на начало 2009 года в условиях мирового финансово-экономического кризиса ассортимент алкогольной продукции в столичных магазинах остался прежним. Согласно результатам мониторинга, в предприятиях розничной торговли насчитывается до 450 наименований отечественной и импортной алкогольной продукции стоимостью от 28 рублей до 29,8 тысячи рублей за одну единицу товара.

РИА Новости

Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%москва, алкоголь, цены, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отечественный алкоголь в Москве с начала года подорожал на 5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35384/2018-07-23