Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 января 2009, 00:00 3462 просмотра

"М.видео" планирует открыть в 2009 году до 23 магазинов

"М.Видео", одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, откроет до 23 новых магазинов в 2009 году, сообщил директор по связям с инвесторами "М.Видео" Денис Давыдов.

"Мы планируем открыть 23 магазина в 2009 году", - сказал он в ходе телефонной конференции менеджмента компании. При этом он уточнил, что план по открытию может быть скорректирован, учитывая то, что на рынке сейчас много предложений.

Говоря о влиянии изменения курса валют на спрос на бытовую электронику, Давыдов сообщил, что около 80% контрактов с поставщиками у компании заключено в рублях.

"В первом квартале цены на электронику и бытовую технику вряд ли изменятся. После первого квартала могут вырасти цены производителей, не имеющих собственного производства в России", - прогнозирует он.

В целом за 2009 год снижение объемов рынка бытовой техники и электроники может составить около 20%, полагает Давыдов.

Он сообщил, что компания ведет переговоры с арендодателями о снижении ставок аренды.

В 2008 году "М.Видео" открыла 37 новых гипермаркетов (из них 17 - в четвертом квартале), как и в 2007 году.

По итогам 2008 года сеть "М.Видео" насчитывает 157 магазинов в 64 городах России (против 122 магазинов в 48 городах по итогам 2007 года). Общая площадь гипермаркетов "М.Видео" по итогам 2008 года составила 416,5 тысячи квадратных метров (рост на 29% в сравнении с 2007 годом).

Компания "М.Видео" основана в 1993 году, чистая прибыль по МСФО в первом полугодии 2008 года составила 397 миллионов рублей против чистого убытка в 159 миллионов рублей в аналогичном периоде 2007 года. В 2008 году, согласно предварительным неаудированным показателям, компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.видео" планирует открыть в 2009 году до 23 магазинов

"М.Видео", одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, откроет до 23 новых магазинов в 2009 году, сообщил директор по связям с инвесторами "М.Видео" Денис Давыдов.

"Мы планируем открыть 23 магазина в 2009 году", - сказал он в ходе телефонной конференции менеджмента компании. При этом он уточнил, что план по открытию может быть скорректирован, учитывая то, что на рынке сейчас много предложений.

Говоря о влиянии изменения курса валют на спрос на бытовую электронику, Давыдов сообщил, что около 80% контрактов с поставщиками у компании заключено в рублях.

"В первом квартале цены на электронику и бытовую технику вряд ли изменятся. После первого квартала могут вырасти цены производителей, не имеющих собственного производства в России", - прогнозирует он.

В целом за 2009 год снижение объемов рынка бытовой техники и электроники может составить около 20%, полагает Давыдов.

Он сообщил, что компания ведет переговоры с арендодателями о снижении ставок аренды.

В 2008 году "М.Видео" открыла 37 новых гипермаркетов (из них 17 - в четвертом квартале), как и в 2007 году.

По итогам 2008 года сеть "М.Видео" насчитывает 157 магазинов в 64 городах России (против 122 магазинов в 48 городах по итогам 2007 года). Общая площадь гипермаркетов "М.Видео" по итогам 2008 года составила 416,5 тысячи квадратных метров (рост на 29% в сравнении с 2007 годом).

Компания "М.Видео" основана в 1993 году, чистая прибыль по МСФО в первом полугодии 2008 года составила 397 миллионов рублей против чистого убытка в 159 миллионов рублей в аналогичном периоде 2007 года. В 2008 году, согласно предварительным неаудированным показателям, компания увеличила продажи на 41% - до 68,2 миллиарда рублей.

РИА Новости

м.видео, сеть, расширение, планы"М.видео" планирует открыть в 2009 году до 23 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-planiruet-otkryt-v-2009-godu-do-23-magazinov/2009-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052