Баннер ФЗ-54
28 января 2009, 00:00 2010 просмотров

"Фуршет" в первом квартале не планирует открывать новые магазины

Сеть продуктовых супермаркетов «Фуршет» в первом квартале текущего года не планирует открывать новые магазины. Об этом сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ЗАО «Фуршет» Игорь БАЛЕНКО.

«В этом году планы у нас строятся на каждые три месяца, потому что в период кризиса планы невозможно строить на целый год», – сказал он.

Компания планирует свою деятельность в зависимости от изменений валютного курса, потребительского спроса и работы банковской системы.

«Сейчас мы доводим до конца несколько объектов, которые уже построили. А новых открытий в этом квартале у нас не предвидится. На следующий квартал планов нет, будем смотреть в феврале», – добавил руководитель компании.

По словам И.БАЛЕНКО, компания не закрыла и в первом квартале не планирует закрывать магазины сети. Сейчас специалисты компании занимаются оптимизацией внутреннего развития сети (логистики, IT), отрабатывают новые технологий программ лояльности.

По данным И.БАЛЕНКО, компания на 20% сократила бюджет на этот год в основном за счет сокращения затрат на развитие (командировки, офисные расходы), а также за счет сокращения штата, задействованного на развитии и строительстве.

Товарооборот сети супермаркетов «Фуршет» по итогам 2008 года увеличится на 45% по сравнению с 2007 годом – до 6 млрд. 098 млн. грн.

«Фуршет» – вторая по величине розничная сеть в Украине. Группа включает в себя две холдинговые компании: операционную и в сфере недвижимости. По состоянию на январь т.г. торговая сеть компании состоит из 111 супермаркетов в Украине и 8 – в Молдове. В компании работает 14 тысяч сотрудников.

По итогам 2007 года чистый консолидированный доход ЗАО «Фуршет» увеличился на 45% – до 3,5 млрд. грн., EBІTDA – на 67% – до 256 млн. грн.

В 2007 году 20% компании было продано стратегическому инвестору – французской группе Auchan.

УНИАН

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
126
Как начать производить товары под собственной торг...
148
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2647
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
382
О нестандартных решениях международной компании
1486
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8112
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2935
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2284

Сеть продуктовых супермаркетов «Фуршет» в первом квартале текущего года не планирует открывать новые магазины. Об этом сообщил журналистам председатель наблюдательного совета ЗАО «Фуршет» Игорь БАЛЕНКО.

«В этом году планы у нас строятся на каждые три месяца, потому что в период кризиса планы невозможно строить на целый год», – сказал он.

Компания планирует свою деятельность в зависимости от изменений валютного курса, потребительского спроса и работы банковской системы.

«Сейчас мы доводим до конца несколько объектов, которые уже построили. А новых открытий в этом квартале у нас не предвидится. На следующий квартал планов нет, будем смотреть в феврале», – добавил руководитель компании.

По словам И.БАЛЕНКО, компания не закрыла и в первом квартале не планирует закрывать магазины сети. Сейчас специалисты компании занимаются оптимизацией внутреннего развития сети (логистики, IT), отрабатывают новые технологий программ лояльности.

По данным И.БАЛЕНКО, компания на 20% сократила бюджет на этот год в основном за счет сокращения затрат на развитие (командировки, офисные расходы), а также за счет сокращения штата, задействованного на развитии и строительстве.

Товарооборот сети супермаркетов «Фуршет» по итогам 2008 года увеличится на 45% по сравнению с 2007 годом – до 6 млрд. 098 млн. грн.

«Фуршет» – вторая по величине розничная сеть в Украине. Группа включает в себя две холдинговые компании: операционную и в сфере недвижимости. По состоянию на январь т.г. торговая сеть компании состоит из 111 супермаркетов в Украине и 8 – в Молдове. В компании работает 14 тысяч сотрудников.

По итогам 2007 года чистый консолидированный доход ЗАО «Фуршет» увеличился на 45% – до 3,5 млрд. грн., EBІTDA – на 67% – до 256 млн. грн.

В 2007 году 20% компании было продано стратегическому инвестору – французской группе Auchan.

УНИАН

"Фуршет" в первом квартале не планирует открывать новые магазиныфуршет, квартал, развитие, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Фуршет" в первом квартале не планирует открывать новые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35379/2018-07-20