Баннер ФЗ-54
28 января 2009, 00:00 3663 просмотра

"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PR

Группа компаний «Самохвал» назначила Константина Кочерешкина на должность директора по маркетингу и пиару.

Основная задача, которую предстоит решить новому топ-менеджеру – конвертировать репутационный капитал «Самохвала» в конкурентное преимущество компании на рынке и вывести сеть супермаркетов и торгово-развлекательных центров «Самохвал» в число лидеров отечественного рынка розничной торговли.

Введение должности директора по маркетингу и пиару связано со стремлением компании усилить свои позиции на рынке розничной торговли. По словам президента группы «Самохвал» Дмитрия Кувшинова, «в условиях кризиса, когда необходимо мобилизовать все имеющиеся ресурсы, конкурентным преимуществом «Самохвала» должно стать позитивное отношение потребителей к брэнду компании, основанное на положительном личном опыте широкого круга наших клиентов».

RwR

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2279
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
317
О нестандартных решениях международной компании
1324
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8050
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2216
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4082

Группа компаний «Самохвал» назначила Константина Кочерешкина на должность директора по маркетингу и пиару.

Основная задача, которую предстоит решить новому топ-менеджеру – конвертировать репутационный капитал «Самохвала» в конкурентное преимущество компании на рынке и вывести сеть супермаркетов и торгово-развлекательных центров «Самохвал» в число лидеров отечественного рынка розничной торговли.

Введение должности директора по маркетингу и пиару связано со стремлением компании усилить свои позиции на рынке розничной торговли. По словам президента группы «Самохвал» Дмитрия Кувшинова, «в условиях кризиса, когда необходимо мобилизовать все имеющиеся ресурсы, конкурентным преимуществом «Самохвала» должно стать позитивное отношение потребителей к брэнду компании, основанное на положительном личном опыте широкого круга наших клиентов».

RwR

"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PRсамохвал, топ-менеджер, назначение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35355/2018-07-19