Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 января 2009, 00:00 3611 просмотр

"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PR

Группа компаний «Самохвал» назначила Константина Кочерешкина на должность директора по маркетингу и пиару.

Основная задача, которую предстоит решить новому топ-менеджеру – конвертировать репутационный капитал «Самохвала» в конкурентное преимущество компании на рынке и вывести сеть супермаркетов и торгово-развлекательных центров «Самохвал» в число лидеров отечественного рынка розничной торговли.

Введение должности директора по маркетингу и пиару связано со стремлением компании усилить свои позиции на рынке розничной торговли. По словам президента группы «Самохвал» Дмитрия Кувшинова, «в условиях кризиса, когда необходимо мобилизовать все имеющиеся ресурсы, конкурентным преимуществом «Самохвала» должно стать позитивное отношение потребителей к брэнду компании, основанное на положительном личном опыте широкого круга наших клиентов».

RwR

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4722
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
845
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2045
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3680
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4018
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5652
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1160
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
928

Группа компаний «Самохвал» назначила Константина Кочерешкина на должность директора по маркетингу и пиару.

Основная задача, которую предстоит решить новому топ-менеджеру – конвертировать репутационный капитал «Самохвала» в конкурентное преимущество компании на рынке и вывести сеть супермаркетов и торгово-развлекательных центров «Самохвал» в число лидеров отечественного рынка розничной торговли.

Введение должности директора по маркетингу и пиару связано со стремлением компании усилить свои позиции на рынке розничной торговли. По словам президента группы «Самохвал» Дмитрия Кувшинова, «в условиях кризиса, когда необходимо мобилизовать все имеющиеся ресурсы, конкурентным преимуществом «Самохвала» должно стать позитивное отношение потребителей к брэнду компании, основанное на положительном личном опыте широкого круга наших клиентов».

RwR

"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PRсамохвал, топ-менеджер, назначение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Самохвал" ввел должность директора по маркетингу и PR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35355/2017-12-18