Баннер ФЗ-54
23 января 2009, 00:00 935 просмотров

"Шустов" отчитался за год

Согласно данным Госкомстата, в 2008 году объемы производства Одесского коньячного завода (ТМ «Шустов») составили 710,7 тыс. дал коньяка. Таким образом, ОКЗ вновь подтвердил свое лидерство на коньячном рынке Украины, опередив ближайшего конкурента на 7,6% , что в натуральном выражении составляет около 50 тыс. дал. Напомним, что по итогам 2007 года, доля рынка ТМ «Шустов» составляла 20%, а объемы производства - свыше 708 тыс. дал. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, объемы производства за ноябрь 2008 года по сравнению с октябрем выросли более чем в 3 раза и достигли отметки 170 тыс. дал, а в декабре предприятие выпустило 230,7 тыс. дал коньяка. Таким образом, в предновогодний и новогодний период (ноябрь, декабрь) предприятием было выпущено рекордное количество продукции – 451,7 тыс. дал.

В 2009 году ОКЗ планирует увеличить объемы производства коньяков ТМ «Шустов» на 10%. По мнению руководства предприятия, расширение объемов производства неизбежно, и связано с постоянно растущим спросом на продукцию ТМ «Шустов».

Справка:

Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. С 2007 года ЗАО «Одесский коньячный завод» входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ «Хортиця», ДП «Крымский винный дом»; ООО «ТД «Мегаполис» (Украина) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия). Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов».

Компаньон. ua

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
873
Концепции настоящего и будущего
3297
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1690
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7001

Согласно данным Госкомстата, в 2008 году объемы производства Одесского коньячного завода (ТМ «Шустов») составили 710,7 тыс. дал коньяка. Таким образом, ОКЗ вновь подтвердил свое лидерство на коньячном рынке Украины, опередив ближайшего конкурента на 7,6% , что в натуральном выражении составляет около 50 тыс. дал. Напомним, что по итогам 2007 года, доля рынка ТМ «Шустов» составляла 20%, а объемы производства - свыше 708 тыс. дал. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, объемы производства за ноябрь 2008 года по сравнению с октябрем выросли более чем в 3 раза и достигли отметки 170 тыс. дал, а в декабре предприятие выпустило 230,7 тыс. дал коньяка. Таким образом, в предновогодний и новогодний период (ноябрь, декабрь) предприятием было выпущено рекордное количество продукции – 451,7 тыс. дал.

В 2009 году ОКЗ планирует увеличить объемы производства коньяков ТМ «Шустов» на 10%. По мнению руководства предприятия, расширение объемов производства неизбежно, и связано с постоянно растущим спросом на продукцию ТМ «Шустов».

Справка:

Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. С 2007 года ЗАО «Одесский коньячный завод» входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ «Хортиця», ДП «Крымский винный дом»; ООО «ТД «Мегаполис» (Украина) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия). Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов».

Компаньон. ua

"Шустов" отчитался за годУкраина, розничная торговля, алкоголь, шустов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Шустов" отчитался за год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35269/2017-10-20