21 января 2009, 00:00 2559 просмотров

Новым медиапартнером "М.видео" стало агентство Carat

Новым медиапартнером сети "М.Видео" стало агентство Carat (входит в группу Aegis Media/OKS).

Как уточнил директор по маркетингу "М.Видео" Максим Захир, Carat будет отвечать за закупки на ТВ, в прессе и радио. Ранее этот сервис для сети осуществляло агентство Initiative (группа АДВ).

Закупками наружной рекламы для "М.Видео" по-прежнему будет заниматься независимое агентство Medialect.

Ранее медиапартнера также сменила сеть "Техносила". Закупками рекламы и стратегическим планированием вместо агентства MindShare (Group M) с этого года стала заниматься компания PHD (группа BBDO Russia).

По экспертным оценкам, рекламный бюджет "М.Видео" в 2008 году превысил $45 млн, "Техносилы" — $40 млн.

Ъ

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новым медиапартнером "М.видео" стало агентство Caratм.видео, медиапартнер, смена