Баннер ФЗ-54
21 января 2009, 00:00 2682 просмотра

"М.видео" увеличило предновогодние продажи на 11% до 12 млрд рублей

"М.Видео", одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, увеличила продажи в декабре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,3% - до 12,1 миллиарда рублей, сообщила компания.

Основной рост продаж пришелся на ЖК-телевизоры, ноутбуки, игровые приставки, цифровые фото- и видеокамеры, говорится в сообщении компании.

"Итоги декабрьских продаж, вопреки неблагоприятной рыночной ситуации и негативным прогнозам, оказались лучше ожидаемых. Сеть "М.Видео", на фоне снижения покупательской активности, продемонстрировала хорошие результаты продаж в высокий сезон", - заявил президент компании Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания основана в 1993 году, чистая прибыль по МСФО в первом полугодии 2008 года составила 397 миллионов рублей против чистого убытка в 159 миллионов рублей в аналогичном периоде прошлого года. Чистая выручка "М.Видео" в первом полугодии текущего года выросла на 53% - до 30,5 миллиарда рублей.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
165
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
141
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
503
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785

"М.Видео", одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, увеличила продажи в декабре 2008 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,3% - до 12,1 миллиарда рублей, сообщила компания.

Основной рост продаж пришелся на ЖК-телевизоры, ноутбуки, игровые приставки, цифровые фото- и видеокамеры, говорится в сообщении компании.

"Итоги декабрьских продаж, вопреки неблагоприятной рыночной ситуации и негативным прогнозам, оказались лучше ожидаемых. Сеть "М.Видео", на фоне снижения покупательской активности, продемонстрировала хорошие результаты продаж в высокий сезон", - заявил президент компании Александр Тынкован, слова которого приводятся в сообщении.

"М.Видео" - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания основана в 1993 году, чистая прибыль по МСФО в первом полугодии 2008 года составила 397 миллионов рублей против чистого убытка в 159 миллионов рублей в аналогичном периоде прошлого года. Чистая выручка "М.Видео" в первом полугодии текущего года выросла на 53% - до 30,5 миллиарда рублей.

РИА Новости

"М.видео" увеличило предновогодние продажи на 11% до 12 млрд рублейм.видео, декабрь, продажи, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" увеличило предновогодние продажи на 11% до 12 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35148/2017-08-18