Баннер ФЗ-54
20 января 2009, 00:00 7140 просмотров

Российские продавцы одежды вдвое сократили заказы в Турции

Турецкая текстильная промышленность испытывает трудности из-за осложнения таможенного оформления турецкого импорта в России и сокращения заказов от российских продавцов одежды, сообщила турецкая газета Hurriyet.

По данным издания, турецкие производители одежды отметили почти 50-процентное сокращение заказов на весеннюю коллекцию от российских компаний, торгующих текстильной продукцией, что стало результатом глобального спада в экономике и ужесточения российских таможенных правил на ввоз турецкой продукции.

Новые правила оформления импорта из Турции, введенные в России летом прошлого года, увеличили срок прохождения российской таможни для текстильной продукции с 1-2 недель до почти 10 недель, утверждают собеседники турецкой газеты.

Как ранее сообщалось, в конце июля ФТС ввела специальные профили риска по товарам, поступающим из Турции. Это привело к усложнению таможенного досмотра на границе. В конце августа Financial Times со ссылкой на министра внешней торговли Турции Куршада Тузмена сообщила, что тысячи фур из Турции задержаны на российских таможенных постах.

Позднее в октябре Россия подписала протокол, упрощающий процедуру таможенного оформления турецких товаров, однако, как отмечает газета Hurriyet, этот документ не стал панацеей для производителей текстильных товаров. Так, компания Ipekyol сетует, что около 3 тыс. единиц продукции, отправленной в Россию, ждет оформления в российских таможенных органах уже около полутора месяцев. Другая турецкая фирма, Balizza, экспортирующая свою продукцию преимущественно в Россию, Европу и США, признается, что ей не удалось до сих пор отправить модели весенней коллекции в свои 25 российских магазинов, которые приносят ей примерно 80% выручки.

В то же время существенно сократились заказы от российских партнеров турецким производителям одежды. По словам Волкана Атика, владельца бренда Avva, представленного на российском рынке с 2000 года, розничные сети, торгующие одеждой в России, срезали закупки на 50%.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
385
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
282
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
630
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1372
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1526
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4546
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2356
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
813

Турецкая текстильная промышленность испытывает трудности из-за осложнения таможенного оформления турецкого импорта в России и сокращения заказов от российских продавцов одежды, сообщила турецкая газета Hurriyet.

По данным издания, турецкие производители одежды отметили почти 50-процентное сокращение заказов на весеннюю коллекцию от российских компаний, торгующих текстильной продукцией, что стало результатом глобального спада в экономике и ужесточения российских таможенных правил на ввоз турецкой продукции.

Новые правила оформления импорта из Турции, введенные в России летом прошлого года, увеличили срок прохождения российской таможни для текстильной продукции с 1-2 недель до почти 10 недель, утверждают собеседники турецкой газеты.

Как ранее сообщалось, в конце июля ФТС ввела специальные профили риска по товарам, поступающим из Турции. Это привело к усложнению таможенного досмотра на границе. В конце августа Financial Times со ссылкой на министра внешней торговли Турции Куршада Тузмена сообщила, что тысячи фур из Турции задержаны на российских таможенных постах.

Позднее в октябре Россия подписала протокол, упрощающий процедуру таможенного оформления турецких товаров, однако, как отмечает газета Hurriyet, этот документ не стал панацеей для производителей текстильных товаров. Так, компания Ipekyol сетует, что около 3 тыс. единиц продукции, отправленной в Россию, ждет оформления в российских таможенных органах уже около полутора месяцев. Другая турецкая фирма, Balizza, экспортирующая свою продукцию преимущественно в Россию, Европу и США, признается, что ей не удалось до сих пор отправить модели весенней коллекции в свои 25 российских магазинов, которые приносят ей примерно 80% выручки.

В то же время существенно сократились заказы от российских партнеров турецким производителям одежды. По словам Волкана Атика, владельца бренда Avva, представленного на российском рынке с 2000 года, розничные сети, торгующие одеждой в России, срезали закупки на 50%.

Интерфакс

Российские продавцы одежды вдвое сократили заказы в Турцииритейлеры, турция, одежда, заказы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские продавцы одежды вдвое сократили заказы в Турции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35124/2017-08-20