20 января 2009, 00:00 3875 просмотров

"Позитроника" до февраля откроет второй собственный магазин в Москве

Сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника" планирует до конца января открыть в Москве второй собственный магазин. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Первый собственный магазин сети в столице был открыт в конце декабря 2008 г.

До декабря прошлого года сеть "Позитроника" развивалась исключительно по системе франчайзинга. Начиная с марта 2006 г /с момента открытия проекта/ управляющая компания "Позитроника" открыла в регионах России более 170 специализированных компьютерных магазинов.

По словам генерального менеджера сети Вадима Яроцкого, "даже создав стройную систему франчайзинга с единым брендом и высокими стандартами работы, мы не являемся собственниками этих магазинов и не можем влиять на их финансовые результаты. Полный контроль над ассортиментной, ценовой и кадровой политикой откроет перед нами новые возможности для развития".

Для запуска собственной розницы компания выбрала Москву. "Во-первых, столичный рынок продолжает оставаться перспективным для многих сфер бизнеса, в том числе и для ИТ-розницы, во-вторых, именно здесь находится управляющая компания "Позитроника", - говорит В.Яроцкий.

Торговая площадь московских магазинов "Позитроника"- около 300 кв м. Расположены они в крупных торгово-развлекательных центрах. Первый магазин уже открыт в "РИО" /на Большой Черемушкинской улице/, второй магазин открывается в январе в "РИО Гранд" /пересечение МКАД и Дмитровского шоссе/. В каждом магазине представлено около 3000 позиций. Ассортимент компьютерной и цифровой техники расширен определенными группами товаров, такими как цифровые телевизоры, домашние кинотеатры и тп.

Размер инвестиций в столичные магазины составил порядка 30 тыс руб/кв м /без товарного наполнения/. Все средства, идущие на развитие - собственные. В планах управляющей компании - развитие сети собственных магазинов в других городах.

Как отметил В.Яроцкий, "у компании устойчивое финансовое положение - она не имеет кредитных обязательств. Сеть развивается планомерно, к собственной рознице мы шли не спеша, на очереди - открытие своих магазинов и в регионах. При этом столкновений интересов с нашими партнерами-франчайзи не будет".

Сеть специализированных компьютерных магазинов "Позитроника" развивает российский ИТ-дистрибьютор, компания Merlion. Первый магазин сети был открыт в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть "Позитроника" включает в себя уже более 170 магазинов в 150 городах РФ.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Позитроника" до февраля откроет второй собственный магазин в Москвепозитроника, москва, магазин, планы