20.01.2009 20 января 2009, 00:00 3892 просмотра

"Позитроника" до февраля откроет второй собственный магазин в Москве

Сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника" планирует до конца января открыть в Москве второй собственный магазин. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Первый собственный магазин сети в столице был открыт в конце декабря 2008 г.

До декабря прошлого года сеть "Позитроника" развивалась исключительно по системе франчайзинга. Начиная с марта 2006 г /с момента открытия проекта/ управляющая компания "Позитроника" открыла в регионах России более 170 специализированных компьютерных магазинов.

По словам генерального менеджера сети Вадима Яроцкого, "даже создав стройную систему франчайзинга с единым брендом и высокими стандартами работы, мы не являемся собственниками этих магазинов и не можем влиять на их финансовые результаты. Полный контроль над ассортиментной, ценовой и кадровой политикой откроет перед нами новые возможности для развития".

Для запуска собственной розницы компания выбрала Москву. "Во-первых, столичный рынок продолжает оставаться перспективным для многих сфер бизнеса, в том числе и для ИТ-розницы, во-вторых, именно здесь находится управляющая компания "Позитроника", - говорит В.Яроцкий.

Торговая площадь московских магазинов "Позитроника"- около 300 кв м. Расположены они в крупных торгово-развлекательных центрах. Первый магазин уже открыт в "РИО" /на Большой Черемушкинской улице/, второй магазин открывается в январе в "РИО Гранд" /пересечение МКАД и Дмитровского шоссе/. В каждом магазине представлено около 3000 позиций. Ассортимент компьютерной и цифровой техники расширен определенными группами товаров, такими как цифровые телевизоры, домашние кинотеатры и тп.

Размер инвестиций в столичные магазины составил порядка 30 тыс руб/кв м /без товарного наполнения/. Все средства, идущие на развитие - собственные. В планах управляющей компании - развитие сети собственных магазинов в других городах.

Как отметил В.Яроцкий, "у компании устойчивое финансовое положение - она не имеет кредитных обязательств. Сеть развивается планомерно, к собственной рознице мы шли не спеша, на очереди - открытие своих магазинов и в регионах. При этом столкновений интересов с нашими партнерами-франчайзи не будет".

Сеть специализированных компьютерных магазинов "Позитроника" развивает российский ИТ-дистрибьютор, компания Merlion. Первый магазин сети был открыт в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть "Позитроника" включает в себя уже более 170 магазинов в 150 городах РФ.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника" планирует до конца января открыть в Москве второй собственный магазин. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Первый собственный магазин сети в столице был открыт в конце декабря 2008 г.

До декабря прошлого года сеть "Позитроника" развивалась исключительно по системе франчайзинга. Начиная с марта 2006 г /с момента открытия проекта/ управляющая компания "Позитроника" открыла в регионах России более 170 специализированных компьютерных магазинов.

По словам генерального менеджера сети Вадима Яроцкого, "даже создав стройную систему франчайзинга с единым брендом и высокими стандартами работы, мы не являемся собственниками этих магазинов и не можем влиять на их финансовые результаты. Полный контроль над ассортиментной, ценовой и кадровой политикой откроет перед нами новые возможности для развития".

Для запуска собственной розницы компания выбрала Москву. "Во-первых, столичный рынок продолжает оставаться перспективным для многих сфер бизнеса, в том числе и для ИТ-розницы, во-вторых, именно здесь находится управляющая компания "Позитроника", - говорит В.Яроцкий.

Торговая площадь московских магазинов "Позитроника"- около 300 кв м. Расположены они в крупных торгово-развлекательных центрах. Первый магазин уже открыт в "РИО" /на Большой Черемушкинской улице/, второй магазин открывается в январе в "РИО Гранд" /пересечение МКАД и Дмитровского шоссе/. В каждом магазине представлено около 3000 позиций. Ассортимент компьютерной и цифровой техники расширен определенными группами товаров, такими как цифровые телевизоры, домашние кинотеатры и тп.

Размер инвестиций в столичные магазины составил порядка 30 тыс руб/кв м /без товарного наполнения/. Все средства, идущие на развитие - собственные. В планах управляющей компании - развитие сети собственных магазинов в других городах.

Как отметил В.Яроцкий, "у компании устойчивое финансовое положение - она не имеет кредитных обязательств. Сеть развивается планомерно, к собственной рознице мы шли не спеша, на очереди - открытие своих магазинов и в регионах. При этом столкновений интересов с нашими партнерами-франчайзи не будет".

Сеть специализированных компьютерных магазинов "Позитроника" развивает российский ИТ-дистрибьютор, компания Merlion. Первый магазин сети был открыт в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть "Позитроника" включает в себя уже более 170 магазинов в 150 городах РФ.

Прайм-ТАСС

"Позитроника" до февраля откроет второй собственный магазин в Москвепозитроника, москва, магазин, планы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Позитроника" до февраля откроет второй собственный магазин в Москве
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/35118/2017-05-25