Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 января 2009, 00:00 3831 просмотр

"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, планирует открыть 12 новых супермаркетов в 2009 году, в прошлом году компания открыла 55 супермаркетов, инвестировав 50 миллионов долларов, сообщила компания.

Как рассказал pr-директор компании "Эльдорадо" Илья Новохатский, около 80% арендодателей торговых площадей уже согласились снизить арендные ставки, переговоры в настоящее время продолжаются. Если же арендодатели не пойдут навстречу "Эльдорадо", часть магазинов может быть закрыта. При этом, по его словам, решение о закрытии магазина будет приниматься с учетом рентабельности того или иного торгового объекта.

Также "Эльдорадо" сообщило об открытии супермаркетов в Рубцовске (Алтайский край) и Россоши (Воронежская область), инвестиции составили три миллиона долларов.

Первый магазин "Эльдорадо" в Рубцовске занимает площадь 2,5 тысячи квадратных метров. Вложения в его открытие составили около двух миллионов долларов. "Эльдорадо" планирует занять около 60% рынка бытовой техники и электроники Рубцовска, говорится в сообщении компании.

Вложения в новый магазин площадью тысяча квадратных метров в Россоши составили около одного миллиона долларов. С его открытием «Эльдорадо» планирует занять более 70% рынка электроники и бытовой техники в городе.

Товарный ассортимент супермаркетов превышает 25 тысяч наименований.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1582
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1010
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1221
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
686
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, планирует открыть 12 новых супермаркетов в 2009 году, в прошлом году компания открыла 55 супермаркетов, инвестировав 50 миллионов долларов, сообщила компания.

Как рассказал pr-директор компании "Эльдорадо" Илья Новохатский, около 80% арендодателей торговых площадей уже согласились снизить арендные ставки, переговоры в настоящее время продолжаются. Если же арендодатели не пойдут навстречу "Эльдорадо", часть магазинов может быть закрыта. При этом, по его словам, решение о закрытии магазина будет приниматься с учетом рентабельности того или иного торгового объекта.

Также "Эльдорадо" сообщило об открытии супермаркетов в Рубцовске (Алтайский край) и Россоши (Воронежская область), инвестиции составили три миллиона долларов.

Первый магазин "Эльдорадо" в Рубцовске занимает площадь 2,5 тысячи квадратных метров. Вложения в его открытие составили около двух миллионов долларов. "Эльдорадо" планирует занять около 60% рынка бытовой техники и электроники Рубцовска, говорится в сообщении компании.

Вложения в новый магазин площадью тысяча квадратных метров в Россоши составили около одного миллиона долларов. С его открытием «Эльдорадо» планирует занять более 70% рынка электроники и бытовой техники в городе.

Товарный ассортимент супермаркетов превышает 25 тысяч наименований.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

эльдорадо, развитие, планы"Эльдорадо" планирует снизить темпы расширения сети в пять раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-planiruet-snizit-tempy-rasshireniya-seti-v-pyat-raz/2009-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052