Carphone Warehouse has reported that Best Buy Europe, saw revenue increase by 13% to GBP1,010 million (USD1,853 million). The 50:50 retail joint venture between Carphone Warehouse and US consumer electronics retailer Best Buy, saw like-for-like retail revenue growth increase by 6.5% or 1.0% on a constant currency basis. In the UK, like-for-like revenue growth reached 8.3%. The company said that the response to its new Carphone Warehouse store formats had “been very encouraging”, and that the company would continue to introduce the format in 2009.
15 января 2009, 00:00
4180 просмотров
Best Buy Europe sees like-for-likes up 6.5%
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1134
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году986