Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 августа 2021, 12:31 3025 просмотров

3500 чашек кофе ежемесячно выпивают посетители «Пятерочек #Налету»

Торговая сеть «Пятерочка» проанализировала спрос в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Наиболее востребованными продуктами стали кофе, апельсиновый фреш и свежая выпечка.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

За прошедший месяц в двух магазинах #Налету суммарно было приготовлено более 3 500 чашек кофе. Свежесваренный кофе — один из самых популярных продуктов в «Пятерочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там. Кроме того, в среднем за день в новом магазине «Пятерочка #Налету» на Ходынском бульваре, дом 2 уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, в первой #Налету (на бульваре Веласкеса) — 60 кг.

В топе наиболее востребованных продуктов также свежая выпечка. В новой #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая ежедневно готовит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий до 5–6 раз в день. Для сравнения: в обычном магазине — в среднем 2–3 раза в день.

С открытием второго магазина с автоматизированной системой покупок среднемесячная плотность продаж увеличилась почти в 4 раза по сравнению с первой #Налету. Также отмечается повышенная дискретность покупок: один и тот же гость возвращается до четырех раз в день за покупкой готовых решений для завтрака, перекуса, ужина и кофе.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Зону коворкинга, которая стала ноу-хау во второй #Налету, за первый месяц работы посетили более 450 гостей.

В среднем покупка в магазине #Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. Для совершения покупок необходимо скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нем. Далее с помощью системы экспресс-скан покупки можно оплатить сразу в приложении. Либо также можно воспользоваться одной из двух касс самообслуживания.

Мобильное приложение «Пятерочка #Налету» с момента запуска скачали более 42,3 тысячи человек. С открытием второго автоматизированного магазина среднемесячное количество скачиваний выросло почти вдвое и составило около 8 тыс.

В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счет увеличения доли готовых решений для питания на один день.

Ранее сообщалось о том, что в Москве открылась новая «Пятерочка #Налету».

Кроме того, «Пятерочка» открыла 17000-ый магазин в России.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
3500 чашек кофе ежемесячно выпивают посетители «Пятерочек #Налету»

Торговая сеть «Пятерочка» проанализировала спрос в магазинах с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Наиболее востребованными продуктами стали кофе, апельсиновый фреш и свежая выпечка.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

За прошедший месяц в двух магазинах #Налету суммарно было приготовлено более 3 500 чашек кофе. Свежесваренный кофе — один из самых популярных продуктов в «Пятерочке #Налету»: около 30% гостей регулярно приобретают его там. Кроме того, в среднем за день в новом магазине «Пятерочка #Налету» на Ходынском бульваре, дом 2 уходит до 120 кг апельсинов для приготовления фреша, в первой #Налету (на бульваре Веласкеса) — 60 кг.

В топе наиболее востребованных продуктов также свежая выпечка. В новой #Налету предусмотрена собственная пекарня, которая ежедневно готовит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий до 5–6 раз в день. Для сравнения: в обычном магазине — в среднем 2–3 раза в день.

С открытием второго магазина с автоматизированной системой покупок среднемесячная плотность продаж увеличилась почти в 4 раза по сравнению с первой #Налету. Также отмечается повышенная дискретность покупок: один и тот же гость возвращается до четырех раз в день за покупкой готовых решений для завтрака, перекуса, ужина и кофе.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Зону коворкинга, которая стала ноу-хау во второй #Налету, за первый месяц работы посетили более 450 гостей.

В среднем покупка в магазине #Налету занимает около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. Для совершения покупок необходимо скачать мобильное приложение «#Налету» и зарегистрироваться в нем. Далее с помощью системы экспресс-скан покупки можно оплатить сразу в приложении. Либо также можно воспользоваться одной из двух касс самообслуживания.

Мобильное приложение «Пятерочка #Налету» с момента запуска скачали более 42,3 тысячи человек. С открытием второго автоматизированного магазина среднемесячное количество скачиваний выросло почти вдвое и составило около 8 тыс.

В рамках пилота планируется дальнейшее развитие проекта, совершенствование концепции и открытие следующего магазина в локации с более высоким трафиком и деловой активностью. Продолжится доработка товарной матрицы для создания оптимального ассортимента и формирование тренда новой культуры потребления, в том числе за счет увеличения доли готовых решений для питания на один день.

Ранее сообщалось о том, что в Москве открылась новая «Пятерочка #Налету».

Кроме того, «Пятерочка» открыла 17000-ый магазин в России.

Retail.ru

пятерочка, исследование, покупатели3500 чашек кофе ежемесячно выпивают посетители «Пятерочек #Налету»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/3500-chashek-kofe-ezhemesyachno-vypivayut-posetiteli-pyaterochek-naletu-19-avgusta-2021-208142/2021-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052