Баннер ФЗ-54
14 января 2009, 00:00 3462 просмотра

"Эльдорадо" увеличило продажи в декабре к ноябрю вдвое до $500 млн

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, в декабре 2008 года увеличила продажи по сравнению с ноябрем на 90% - до 500 миллионов долларов, сообщила компания.

Одними из наиболее востребованных товаров в период "высокого" сезона оказались плоскопанельные телевизоры - рост продаж на 100%, и игровые консоли - рост на 170%. По сравнению с декабрем 2007 года рост продаж обеих категорий составил 40%.

В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. В декабре по сравнению с ноябрем 2008 года было продано в три раза больше цифровых фотоаппаратов, продажи мобильных телефонов выросли на 75%, персональных компьютеров - на 100%.

Спрос на мелкую бытовую технику остается стабильным в течение всего года, однако в предновогодний сезон интерес к ней также повышается. В этом сегменте рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем варьируется от 20 до 100% в зависимости от категории товара. Наиболее значительный рост показали товары личной гигиены и мелкая кухонная техника - 100% и 40% соответственно.

"Несмотря на замедление экономики, повлиявшее на уровень потребительского спроса, нам удалось достичь лучшего в отрасли объема продаж в "высокий" сезон. Принятые в компании осенью 2008 года меры антикризисного реагирования и планирования позволили нам четко спрогнозировать снижение потребительского спроса и учесть "кризисный фактор" в наших финансовых планах" - комментирует генеральный директор сети «Эльдорадо» Игорь Немченко, чьи слова приводятся в сообщении.

Ранее Немченко говорил, что сеть ожидает снижения выручки по итогам 2008 года до 5 миллиардов долларов с 6 миллиардов долларов годом ранее.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
263
Как начать производить товары под собственной торг...
265
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2832
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, в декабре 2008 года увеличила продажи по сравнению с ноябрем на 90% - до 500 миллионов долларов, сообщила компания.

Одними из наиболее востребованных товаров в период "высокого" сезона оказались плоскопанельные телевизоры - рост продаж на 100%, и игровые консоли - рост на 170%. По сравнению с декабрем 2007 года рост продаж обеих категорий составил 40%.

В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. В декабре по сравнению с ноябрем 2008 года было продано в три раза больше цифровых фотоаппаратов, продажи мобильных телефонов выросли на 75%, персональных компьютеров - на 100%.

Спрос на мелкую бытовую технику остается стабильным в течение всего года, однако в предновогодний сезон интерес к ней также повышается. В этом сегменте рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем варьируется от 20 до 100% в зависимости от категории товара. Наиболее значительный рост показали товары личной гигиены и мелкая кухонная техника - 100% и 40% соответственно.

"Несмотря на замедление экономики, повлиявшее на уровень потребительского спроса, нам удалось достичь лучшего в отрасли объема продаж в "высокий" сезон. Принятые в компании осенью 2008 года меры антикризисного реагирования и планирования позволили нам четко спрогнозировать снижение потребительского спроса и учесть "кризисный фактор" в наших финансовых планах" - комментирует генеральный директор сети «Эльдорадо» Игорь Немченко, чьи слова приводятся в сообщении.

Ранее Немченко говорил, что сеть ожидает снижения выручки по итогам 2008 года до 5 миллиардов долларов с 6 миллиардов долларов годом ранее.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

"Эльдорадо" увеличило продажи в декабре к ноябрю вдвое до $500 млнэльдорадо, декабрь, продажи, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" увеличило продажи в декабре к ноябрю вдвое до $500 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34973/2018-07-20