14 января 2009, 00:00 3110 просмотров

"Эльдорадо" увеличило продажи в декабре к ноябрю вдвое до $500 млн

Торговая сеть "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, в декабре 2008 года увеличила продажи по сравнению с ноябрем на 90% - до 500 миллионов долларов, сообщила компания.

Одними из наиболее востребованных товаров в период "высокого" сезона оказались плоскопанельные телевизоры - рост продаж на 100%, и игровые консоли - рост на 170%. По сравнению с декабрем 2007 года рост продаж обеих категорий составил 40%.

В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. В декабре по сравнению с ноябрем 2008 года было продано в три раза больше цифровых фотоаппаратов, продажи мобильных телефонов выросли на 75%, персональных компьютеров - на 100%.

Спрос на мелкую бытовую технику остается стабильным в течение всего года, однако в предновогодний сезон интерес к ней также повышается. В этом сегменте рост продаж по сравнению с предыдущим месяцем варьируется от 20 до 100% в зависимости от категории товара. Наиболее значительный рост показали товары личной гигиены и мелкая кухонная техника - 100% и 40% соответственно.

"Несмотря на замедление экономики, повлиявшее на уровень потребительского спроса, нам удалось достичь лучшего в отрасли объема продаж в "высокий" сезон. Принятые в компании осенью 2008 года меры антикризисного реагирования и планирования позволили нам четко спрогнозировать снижение потребительского спроса и учесть "кризисный фактор" в наших финансовых планах" - комментирует генеральный директор сети «Эльдорадо» Игорь Немченко, чьи слова приводятся в сообщении.

Ранее Немченко говорил, что сеть ожидает снижения выручки по итогам 2008 года до 5 миллиардов долларов с 6 миллиардов долларов годом ранее.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,15 тысячи магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Эльдорадо" увеличило продажи в декабре к ноябрю вдвое до $500 млнэльдорадо, декабрь, продажи, динамика