Баннер ФЗ-54
12 января 2009, 00:00 2441 просмотр

Фармарынок РФ вырос в 2008 году на 27% до 450 млрд рублей - эксперты

Прирост фармацевтического рынка России 2008 году, по предварительным итогам, составил 27% (что в 2,5 раза выше, чем в 2007 году), объем рынка превысил 450 миллиардов рублей, сообщило маркетинговое агентство DSM Group.

При этом рынок лекарств (без парафармацевтики) составил около 350 миллиардов рублей. Таким образом, потребление лекарств в России выросло на 26% в рублях.

Объем реализации в 2008 году в коммерческом сегменте лекарств составил около 235 миллиардов рублей, что на 24% больше, чем в 2007 году. Одним из факторов роста рынка стало увеличение натурального потребления на 12%. Также в прошлом году существенно выросли цены на лекарства - более чем на 12%.

Средняя стоимость упаковки в 2008 году составила более 57 рублей, что на 10% больше прошлогоднего показателя.

В 2008 году каждый россиянин потратил на лекарства из собственных средств 1,67 тысячи рублей.

Маркетинговое агентство DSM Group создано в 1999 году. Два ключевых направления деятельности фирмы - маркетинговые исследования фармацевтического рынка России и рекламная поддержка компаний этой отрасли.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
832
Концепции настоящего и будущего
3225
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1599
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994

Прирост фармацевтического рынка России 2008 году, по предварительным итогам, составил 27% (что в 2,5 раза выше, чем в 2007 году), объем рынка превысил 450 миллиардов рублей, сообщило маркетинговое агентство DSM Group.

При этом рынок лекарств (без парафармацевтики) составил около 350 миллиардов рублей. Таким образом, потребление лекарств в России выросло на 26% в рублях.

Объем реализации в 2008 году в коммерческом сегменте лекарств составил около 235 миллиардов рублей, что на 24% больше, чем в 2007 году. Одним из факторов роста рынка стало увеличение натурального потребления на 12%. Также в прошлом году существенно выросли цены на лекарства - более чем на 12%.

Средняя стоимость упаковки в 2008 году составила более 57 рублей, что на 10% больше прошлогоднего показателя.

В 2008 году каждый россиянин потратил на лекарства из собственных средств 1,67 тысячи рублей.

Маркетинговое агентство DSM Group создано в 1999 году. Два ключевых направления деятельности фирмы - маркетинговые исследования фармацевтического рынка России и рекламная поддержка компаний этой отрасли.

РИА Новости

Фармарынок РФ вырос в 2008 году на 27% до 450 млрд рублей - экспертыфармрынок, год, динамика, оценка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фармарынок РФ вырос в 2008 году на 27% до 450 млрд рублей - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34892/2017-10-20