12.01.2009 12 января 2009, 00:00 2402 просмотра

Фармарынок РФ вырос в 2008 году на 27% до 450 млрд рублей - эксперты

Прирост фармацевтического рынка России 2008 году, по предварительным итогам, составил 27% (что в 2,5 раза выше, чем в 2007 году), объем рынка превысил 450 миллиардов рублей, сообщило маркетинговое агентство DSM Group.

При этом рынок лекарств (без парафармацевтики) составил около 350 миллиардов рублей. Таким образом, потребление лекарств в России выросло на 26% в рублях.

Объем реализации в 2008 году в коммерческом сегменте лекарств составил около 235 миллиардов рублей, что на 24% больше, чем в 2007 году. Одним из факторов роста рынка стало увеличение натурального потребления на 12%. Также в прошлом году существенно выросли цены на лекарства - более чем на 12%.

Средняя стоимость упаковки в 2008 году составила более 57 рублей, что на 10% больше прошлогоднего показателя.

В 2008 году каждый россиянин потратил на лекарства из собственных средств 1,67 тысячи рублей.

Маркетинговое агентство DSM Group создано в 1999 году. Два ключевых направления деятельности фирмы - маркетинговые исследования фармацевтического рынка России и рекламная поддержка компаний этой отрасли.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
246
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
366
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
571
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1656
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
508
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

Прирост фармацевтического рынка России 2008 году, по предварительным итогам, составил 27% (что в 2,5 раза выше, чем в 2007 году), объем рынка превысил 450 миллиардов рублей, сообщило маркетинговое агентство DSM Group.

При этом рынок лекарств (без парафармацевтики) составил около 350 миллиардов рублей. Таким образом, потребление лекарств в России выросло на 26% в рублях.

Объем реализации в 2008 году в коммерческом сегменте лекарств составил около 235 миллиардов рублей, что на 24% больше, чем в 2007 году. Одним из факторов роста рынка стало увеличение натурального потребления на 12%. Также в прошлом году существенно выросли цены на лекарства - более чем на 12%.

Средняя стоимость упаковки в 2008 году составила более 57 рублей, что на 10% больше прошлогоднего показателя.

В 2008 году каждый россиянин потратил на лекарства из собственных средств 1,67 тысячи рублей.

Маркетинговое агентство DSM Group создано в 1999 году. Два ключевых направления деятельности фирмы - маркетинговые исследования фармацевтического рынка России и рекламная поддержка компаний этой отрасли.

РИА Новости

Фармарынок РФ вырос в 2008 году на 27% до 450 млрд рублей - экспертыфармрынок, год, динамика, оценка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Фармарынок РФ вырос в 2008 году на 27% до 450 млрд рублей - эксперты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/34892/2017-05-24