Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
12 января 2009, 00:00 3555 просмотров

В декабре розничные сети увеличили продажи

В период новогодних праздников, покупательская активность сохранилась на уровне 2007 г, и розничные операторы смогли обеспечить до 20% годового оборота. В частности, это подтвердил глава X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") Лев Хасис и сибирская сеть "Холидей классик". По словам директора "Азбуки вкуса" Владимира Садовина, в декабре темпы продаж замедлились, но незначительно: 2008 г. они выросли на 43% против 50% в 2007 г. По словам совладельца группы "Единая Европа" (сеть по продаже косметики и парфюмерии Ile de Beaute) Игоря Денисова, кризис никак не повлиял на потребительскую активность. "Во многих магазинах сети рабочий день был увеличен на один час ". Дистрибьюторская алкогольная компания "АСТ - Интернэшнл Инваэронмэнт" оценивает рост декабрьских продаж примерно в 10%. Группа "Русский алкоголь" в декабре продала 2 млн бутылок водки "Зеленая марка", что позволило ей перевыполнить годовой план на 1 млн дал. Компания "Винэксим" увеличила реализацию водки "Путинка" в новогодний период на 300-500%. Аналогичная ситуация наблюдалась перед новым годом в салонах по продаже машин. Например, холдинг Genser в декабре 2008 г. увеличил продажи, по сравнению с декабрем 2007 г, на 35%, что практически полностью компенсировало осенний кризис. Продавцы люксовых товаров в декабре также смогли частично изменить, наметившуюся осенью, отрицательную динамику. По оценке совладельца группы компаний "Подиум" Эдуарда Киценко, в сентябре-ноябре 2008 г. сокращение продаж составляло 10-17%. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок оценивает итоги новогодних продаж как "положительные", однако они были хуже, чем в 2007 г. По прогнозам ритейлеров, в 2009 г. падение розничных продаж может составить 20-70% в зависимости от сектора. По словам директора дистрибьюторской компании "Регион-50" Николая Лаушкина, рынок алкоголя может сократится на 20-25%. Эксперты "Бизнес-Аналитики" считают, что покупательская активность продолжит снижаться. Большинство дорогих товаров потребители приобрели в декабре, потратив на них годовые бонусы или рублевые сбережения.

www.esmerknordic.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В декабре розничные сети увеличили продажи

В период новогодних праздников, покупательская активность сохранилась на уровне 2007 г, и розничные операторы смогли обеспечить до 20% годового оборота. В частности, это подтвердил глава X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") Лев Хасис и сибирская сеть "Холидей классик". По словам директора "Азбуки вкуса" Владимира Садовина, в декабре темпы продаж замедлились, но незначительно: 2008 г. они выросли на 43% против 50% в 2007 г. По словам совладельца группы "Единая Европа" (сеть по продаже косметики и парфюмерии Ile de Beaute) Игоря Денисова, кризис никак не повлиял на потребительскую активность. "Во многих магазинах сети рабочий день был увеличен на один час ". Дистрибьюторская алкогольная компания "АСТ - Интернэшнл Инваэронмэнт" оценивает рост декабрьских продаж примерно в 10%. Группа "Русский алкоголь" в декабре продала 2 млн бутылок водки "Зеленая марка", что позволило ей перевыполнить годовой план на 1 млн дал. Компания "Винэксим" увеличила реализацию водки "Путинка" в новогодний период на 300-500%. Аналогичная ситуация наблюдалась перед новым годом в салонах по продаже машин. Например, холдинг Genser в декабре 2008 г. увеличил продажи, по сравнению с декабрем 2007 г, на 35%, что практически полностью компенсировало осенний кризис. Продавцы люксовых товаров в декабре также смогли частично изменить, наметившуюся осенью, отрицательную динамику. По оценке совладельца группы компаний "Подиум" Эдуарда Киценко, в сентябре-ноябре 2008 г. сокращение продаж составляло 10-17%. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок оценивает итоги новогодних продаж как "положительные", однако они были хуже, чем в 2007 г. По прогнозам ритейлеров, в 2009 г. падение розничных продаж может составить 20-70% в зависимости от сектора. По словам директора дистрибьюторской компании "Регион-50" Николая Лаушкина, рынок алкоголя может сократится на 20-25%. Эксперты "Бизнес-Аналитики" считают, что покупательская активность продолжит снижаться. Большинство дорогих товаров потребители приобрели в декабре, потратив на них годовые бонусы или рублевые сбережения.

www.esmerknordic.com

retail, розничные сети, продажи, декабрь, новый год, распродажи, спросВ декабре розничные сети увеличили продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-dekabre-roznichnye-seti-uvelichili-prodazhi/2009-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052