Баннер ФЗ-54
12 января 2009, 00:00 3127 просмотров

В декабре розничные сети увеличили продажи

В период новогодних праздников, покупательская активность сохранилась на уровне 2007 г, и розничные операторы смогли обеспечить до 20% годового оборота. В частности, это подтвердил глава X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") Лев Хасис и сибирская сеть "Холидей классик". По словам директора "Азбуки вкуса" Владимира Садовина, в декабре темпы продаж замедлились, но незначительно: 2008 г. они выросли на 43% против 50% в 2007 г. По словам совладельца группы "Единая Европа" (сеть по продаже косметики и парфюмерии Ile de Beaute) Игоря Денисова, кризис никак не повлиял на потребительскую активность. "Во многих магазинах сети рабочий день был увеличен на один час ". Дистрибьюторская алкогольная компания "АСТ - Интернэшнл Инваэронмэнт" оценивает рост декабрьских продаж примерно в 10%. Группа "Русский алкоголь" в декабре продала 2 млн бутылок водки "Зеленая марка", что позволило ей перевыполнить годовой план на 1 млн дал. Компания "Винэксим" увеличила реализацию водки "Путинка" в новогодний период на 300-500%. Аналогичная ситуация наблюдалась перед новым годом в салонах по продаже машин. Например, холдинг Genser в декабре 2008 г. увеличил продажи, по сравнению с декабрем 2007 г, на 35%, что практически полностью компенсировало осенний кризис. Продавцы люксовых товаров в декабре также смогли частично изменить, наметившуюся осенью, отрицательную динамику. По оценке совладельца группы компаний "Подиум" Эдуарда Киценко, в сентябре-ноябре 2008 г. сокращение продаж составляло 10-17%. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок оценивает итоги новогодних продаж как "положительные", однако они были хуже, чем в 2007 г. По прогнозам ритейлеров, в 2009 г. падение розничных продаж может составить 20-70% в зависимости от сектора. По словам директора дистрибьюторской компании "Регион-50" Николая Лаушкина, рынок алкоголя может сократится на 20-25%. Эксперты "Бизнес-Аналитики" считают, что покупательская активность продолжит снижаться. Большинство дорогих товаров потребители приобрели в декабре, потратив на них годовые бонусы или рублевые сбережения.

www.esmerknordic.com

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
453
Как начать производить товары под собственной торг...
405
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3010
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
497
О нестандартных решениях международной компании
1648
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8216
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5867
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2393

В период новогодних праздников, покупательская активность сохранилась на уровне 2007 г, и розничные операторы смогли обеспечить до 20% годового оборота. В частности, это подтвердил глава X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") Лев Хасис и сибирская сеть "Холидей классик". По словам директора "Азбуки вкуса" Владимира Садовина, в декабре темпы продаж замедлились, но незначительно: 2008 г. они выросли на 43% против 50% в 2007 г. По словам совладельца группы "Единая Европа" (сеть по продаже косметики и парфюмерии Ile de Beaute) Игоря Денисова, кризис никак не повлиял на потребительскую активность. "Во многих магазинах сети рабочий день был увеличен на один час ". Дистрибьюторская алкогольная компания "АСТ - Интернэшнл Инваэронмэнт" оценивает рост декабрьских продаж примерно в 10%. Группа "Русский алкоголь" в декабре продала 2 млн бутылок водки "Зеленая марка", что позволило ей перевыполнить годовой план на 1 млн дал. Компания "Винэксим" увеличила реализацию водки "Путинка" в новогодний период на 300-500%. Аналогичная ситуация наблюдалась перед новым годом в салонах по продаже машин. Например, холдинг Genser в декабре 2008 г. увеличил продажи, по сравнению с декабрем 2007 г, на 35%, что практически полностью компенсировало осенний кризис. Продавцы люксовых товаров в декабре также смогли частично изменить, наметившуюся осенью, отрицательную динамику. По оценке совладельца группы компаний "Подиум" Эдуарда Киценко, в сентябре-ноябре 2008 г. сокращение продаж составляло 10-17%. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок оценивает итоги новогодних продаж как "положительные", однако они были хуже, чем в 2007 г. По прогнозам ритейлеров, в 2009 г. падение розничных продаж может составить 20-70% в зависимости от сектора. По словам директора дистрибьюторской компании "Регион-50" Николая Лаушкина, рынок алкоголя может сократится на 20-25%. Эксперты "Бизнес-Аналитики" считают, что покупательская активность продолжит снижаться. Большинство дорогих товаров потребители приобрели в декабре, потратив на них годовые бонусы или рублевые сбережения.

www.esmerknordic.com

В декабре розничные сети увеличили продажиretail, розничные сети, продажи, рост прода, декабрь, новый год, распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В декабре розничные сети увеличили продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34879/2018-07-22