11.01.2009 11 января 2009, 00:00 2242 просмотра

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозкепенза, сети, цены, меморандум
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/34833/2017-05-25