11 января 2009, 00:00 2205 просмотров

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозкепенза, сети, цены, меморандум