Баннер ФЗ-54
11 января 2009, 00:00 2344 просмотра

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать по новым правилам
73
Сергей Метасов, менеджер по продукции группы компа...
197
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается,...
103
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1892
К чему привел ребрендинг сети
2778
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8460
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
520
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6526

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозкепенза, сети, цены, меморандум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34833/2018-02-21