Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 января 2009, 00:00 2325 просмотров

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
334
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
691
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1258
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3430
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3838
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
495
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
799

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозкепенза, сети, цены, меморандум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34833/2017-12-13