Баннер ФЗ-54
11 января 2009, 00:00 2276 просмотров

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
165
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
141
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
500
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1321
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1495
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4507
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2299
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
785

Крупнейшие сетевые компании, работающие в Пензенской области, продлили действие меморандума о сохранении минимальных торговых надбавок (5%) на социально значимые продукты до 1 июля 2009 г.

Меморандум, подписанный представителями «Патэрсона», «Ленты», «Магнита», «Перекрестка» и других 20 октября 2008 г., действовал до конца 2008 г.

Интерфакс

Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозкепенза, сети, цены, меморандум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети Пензенской области продлили меморандум о заморозке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34833/2017-08-18