31 декабря 2008, 00:00
7426 просмотров
Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года
Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.
Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.
В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.
РИА Новости
Актуально
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости