Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
31 декабря 2008, 00:00 7426 просмотров

Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года

Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.

Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.

В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года

Сезон праздничных распродаж в США, который начинается в конце ноября и заканчивается в самом конце декабря, оказался в этом году самым невыгодным для розничных торговцев за последние 38 лет, говорится в докладе Международного совета торговых центров.

Как отмечается в докладе, праздничные продажи за ноябрь-декабрь упали на 1,5-2% - самый слабый показатель с 1969 года, когда совет начал отслеживать такие данные.

В рождественскую неделю продажи упали на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным совета, за время праздничных распродаж ноября-декабря магазины собирают от 30 до 50 процентов годовой выручки.

РИА Новости

сша, ритейл, сезон, рекордСезон распродаж в США оказался самым невыгодным с 1969 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sezon-rasprodazh-v-ssha-okazalsya-samym-nevygodnym-s-1969-goda/2008-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052