Баннер ФЗ-54
30 декабря 2008, 00:00 4339 просмотров

Немцы потратят на покупку фейерверков перед Новым годом 100 млн евро

Союз пиротехнической индустрии (VPI) в Германии рассчитывает, что несмотря на кризис, немцы в преддверии Нового года потратят на покупку фейерверков столько же, сколько и в прошлом году - около 100 миллионов евро, передает немецкое информагентство DPA.

Продажа новогодних фейерверков в ФРГ стартовала в магазинах 29 декабря.

"Для того чтобы узнать, повлияет кризис (на продажу фейерверков) или нет, нужно, конечно, подождать", - сказал руководитель VPI Клаус Готцен. В то же время, отметил он, "опыт прошлых лет показывает, даже тогда, когда в экономическом плане все идет не так гладко, люди устраивают фейерверки".

Как полагает представитель фирмы Weco, производящей петарды, Маркус Шварцер, люди хотят по-настоящему весело встретить Новый год, потому что надеются, что он будет лучше прежнего.

Цены на петарды в Германии останутся на уровне прошлогодних. Самыми дорогими будут фейерверки, состоящие из нескольких зарядов - такие, в зависимости от размера, будут стоить от 15 до 90 евро. В то же время, как ожидается, на следующий Новый год цены станут уже выше.

По словам Шварцера, покупателей, прежде всего, интересуют петарды, которые взрываются громче всего. "Должно быть громко, все должно грохотать и взрываться", - описывает Шварцер пожелания покупателей.

Что касается цветов фейерверков, то в этом году производители постараются отойти от классических красного, зеленого и синего и переключиться на "современные цвета", такие, как бирюзовый, лимонный, цвет морской волны, а также пастельные тона. "Всегда популярным остается золото", - отметил Шварцер.

В свою очередь, глава VPI также отметил, что в этом году производители петард постараются получить более "светящиеся, чистые и светлые цвета".

По оценкам индустрии, в основном фейерверки покупают мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. "Женщины, в то же время, все больше выступают в роли советчиков", - сказал Шварцер отметив, что женщины редко сами зажигают фейерверки.

Как и в России, VPI советует немцам покупать петарды только в специальных магазинах и не отовариваться на уличных лотках.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
154
Как начать производить товары под собственной торг...
168
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2688
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
388
О нестандартных решениях международной компании
1499
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8120
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3471
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2296

Союз пиротехнической индустрии (VPI) в Германии рассчитывает, что несмотря на кризис, немцы в преддверии Нового года потратят на покупку фейерверков столько же, сколько и в прошлом году - около 100 миллионов евро, передает немецкое информагентство DPA.

Продажа новогодних фейерверков в ФРГ стартовала в магазинах 29 декабря.

"Для того чтобы узнать, повлияет кризис (на продажу фейерверков) или нет, нужно, конечно, подождать", - сказал руководитель VPI Клаус Готцен. В то же время, отметил он, "опыт прошлых лет показывает, даже тогда, когда в экономическом плане все идет не так гладко, люди устраивают фейерверки".

Как полагает представитель фирмы Weco, производящей петарды, Маркус Шварцер, люди хотят по-настоящему весело встретить Новый год, потому что надеются, что он будет лучше прежнего.

Цены на петарды в Германии останутся на уровне прошлогодних. Самыми дорогими будут фейерверки, состоящие из нескольких зарядов - такие, в зависимости от размера, будут стоить от 15 до 90 евро. В то же время, как ожидается, на следующий Новый год цены станут уже выше.

По словам Шварцера, покупателей, прежде всего, интересуют петарды, которые взрываются громче всего. "Должно быть громко, все должно грохотать и взрываться", - описывает Шварцер пожелания покупателей.

Что касается цветов фейерверков, то в этом году производители постараются отойти от классических красного, зеленого и синего и переключиться на "современные цвета", такие, как бирюзовый, лимонный, цвет морской волны, а также пастельные тона. "Всегда популярным остается золото", - отметил Шварцер.

В свою очередь, глава VPI также отметил, что в этом году производители петард постараются получить более "светящиеся, чистые и светлые цвета".

По оценкам индустрии, в основном фейерверки покупают мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. "Женщины, в то же время, все больше выступают в роли советчиков", - сказал Шварцер отметив, что женщины редко сами зажигают фейерверки.

Как и в России, VPI советует немцам покупать петарды только в специальных магазинах и не отовариваться на уличных лотках.

РИА Новости

Немцы потратят на покупку фейерверков перед Новым годом 100 млн еврогермания, фейерверки, продажи, спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Немцы потратят на покупку фейерверков перед Новым годом 100 млн евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34746/2018-07-20