Баннер ФЗ-54
29 декабря 2008, 00:00 3488 просмотров

"М.видео" открыло 16-й гипермаркет в Петербурге, вложив 55 млн рублей

Российская розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" сегодня, 26 декабря, открыла 16-й гипермаркет в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании.

Площадь нового гипермаркета составляет 3.8 тыс. кв.м. Ассортимент магазинов насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1.2 тыс. товарных групп.

Инвестиции в открытие магазина составили 55 млн руб.

М.видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2008 года, в 59 городах РФ функционирует 140 гипермаркетов М.видео. Общая площадь магазинов составляет более 375 тыс. кв. м.

Напомним, что в конце 2007 года компания "М.видео" разместила в ходе IPO 52.5 млн обыкновенных акций по $6.95 за одну акцию, получив около $365 млн. Продающим акционером выступила Svece Limited. По итогам IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.видео" Александр Тынкован сохранил за собой крупнейшую долю в компании.

Чистые розничные продажи ОАО "Компания "М.Видео" в I полугодии 2008 года увеличились на 74% до $1.22 млрд с $704 млн за аналогичный период прошлого года.

AK&M

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
72
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
57
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
464
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1291
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1491
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4498
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2280
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
769

Российская розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" сегодня, 26 декабря, открыла 16-й гипермаркет в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании.

Площадь нового гипермаркета составляет 3.8 тыс. кв.м. Ассортимент магазинов насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1.2 тыс. товарных групп.

Инвестиции в открытие магазина составили 55 млн руб.

М.видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2008 года, в 59 городах РФ функционирует 140 гипермаркетов М.видео. Общая площадь магазинов составляет более 375 тыс. кв. м.

Напомним, что в конце 2007 года компания "М.видео" разместила в ходе IPO 52.5 млн обыкновенных акций по $6.95 за одну акцию, получив около $365 млн. Продающим акционером выступила Svece Limited. По итогам IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.видео" Александр Тынкован сохранил за собой крупнейшую долю в компании.

Чистые розничные продажи ОАО "Компания "М.Видео" в I полугодии 2008 года увеличились на 74% до $1.22 млрд с $704 млн за аналогичный период прошлого года.

AK&M

"М.видео" открыло 16-й гипермаркет в Петербурге, вложив 55 млн рублейм.видео, петербург, гипермаркет, открытие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыло 16-й гипермаркет в Петербурге, вложив 55 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34708/2017-08-19