Баннер ФЗ-54
29 декабря 2008, 00:00 3495 просмотров

"М.видео" открыло 16-й гипермаркет в Петербурге, вложив 55 млн рублей

Российская розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" сегодня, 26 декабря, открыла 16-й гипермаркет в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании.

Площадь нового гипермаркета составляет 3.8 тыс. кв.м. Ассортимент магазинов насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1.2 тыс. товарных групп.

Инвестиции в открытие магазина составили 55 млн руб.

М.видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2008 года, в 59 городах РФ функционирует 140 гипермаркетов М.видео. Общая площадь магазинов составляет более 375 тыс. кв. м.

Напомним, что в конце 2007 года компания "М.видео" разместила в ходе IPO 52.5 млн обыкновенных акций по $6.95 за одну акцию, получив около $365 млн. Продающим акционером выступила Svece Limited. По итогам IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.видео" Александр Тынкован сохранил за собой крупнейшую долю в компании.

Чистые розничные продажи ОАО "Компания "М.Видео" в I полугодии 2008 года увеличились на 74% до $1.22 млрд с $704 млн за аналогичный период прошлого года.

AK&M

Поделиться публикацией:
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
506
Как не потерять миллион при запуске в онлайн?
380
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
1667
Елена Ивашкевич, директор по администрированию пер...
2976
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2071
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5430
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
23
Передовой опыт европейских компаний
628

Российская розничная сеть гипермаркетов электроники "М.видео" сегодня, 26 декабря, открыла 16-й гипермаркет в Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении компании.

Площадь нового гипермаркета составляет 3.8 тыс. кв.м. Ассортимент магазинов насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1.2 тыс. товарных групп.

Инвестиции в открытие магазина составили 55 млн руб.

М.видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2008 года, в 59 городах РФ функционирует 140 гипермаркетов М.видео. Общая площадь магазинов составляет более 375 тыс. кв. м.

Напомним, что в конце 2007 года компания "М.видео" разместила в ходе IPO 52.5 млн обыкновенных акций по $6.95 за одну акцию, получив около $365 млн. Продающим акционером выступила Svece Limited. По итогам IPO и приобретения продающим акционером дополнительных обыкновенных акций президент "М.видео" Александр Тынкован сохранил за собой крупнейшую долю в компании.

Чистые розничные продажи ОАО "Компания "М.Видео" в I полугодии 2008 года увеличились на 74% до $1.22 млрд с $704 млн за аналогичный период прошлого года.

AK&M

"М.видео" открыло 16-й гипермаркет в Петербурге, вложив 55 млн рублейм.видео, петербург, гипермаркет, открытие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.видео" открыло 16-й гипермаркет в Петербурге, вложив 55 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34708/2017-09-15