Баннер ФЗ-54
26 декабря 2008, 00:00 4348 просмотров

Дефицита продуктов в новогодние праздники не будет - ритейлеры

Российские продуктовые ритейлеры ожидают традиционно высоких продаж в преддверии Нового года (хотя и отмечают снижение суммы среднего чека) и обещают, что повышения цен до конца текущего года и дефицита продовольствия в магазинах не будет, следует из опроса представителей ведущих российских торговых сетей.

Исходя из показателей динамики продаж в текущие дни, ритейлеры к предстоящим праздникам, самым значимым дням с точки зрения объемов закупок к праздничному застолью, настроены в целом довольно положительно. В группе компаний "Дикси" (управляет несколькими сетями разноформатных магазинов) отмечают сегодня "стабильное потребление или слабый рост рост во всех, без исключения, продуктовых категориях".

Генеральный директор сети супермаркетов премиум-класса "Азбука Вкуса" Владимир Садовин, также говорит о том, что продажи растут практически по всем группам товаров. "Люди активно покупают деликатесы и алкоголь к новогоднему столу", - утверждает он.

Но при этом, как заметил председатель совета директоров компании "Виктория" (управляет сетями магазинов "Виктория", "Квартал", "Дешево" и "Кэш") Николай Власенко, период предновогодних закупок в этом году начался несколько позднее, чем обычно. А исходя из текущих продаж наблюдается снижение корпоративных закупок (наборы конфет, дорогого алкоголя и т.д.).

"Что касается структуры покупок в целом, то очевидна тенденция - потребители стали отдавать предпочтение недорогим товарам, и, соответственно, стал сокращаться спрос на дорогостоящие продукты и алкоголь", - заметил он.

В крупнейшей по количеству магазинов в России сети "Магнит" (магазины "у дома") отмечают, что в декабре динамика продаж в целом "почти не изменилась" по сравнению с декабрем прошлого года. При этом, отмечает ритейлер, сумма среднего чека снизилась, а трафик - вырос.

Руководитель службы по связям с общественностью ОАО "ТД "Копейка" (управляет сетью одноименных дискаунтеров) Андрей Алимов говорит о росте продаж по всем категориям товаров в магазинах сети. "Мы связываем это как с сезонным фактором (предпраздничные дни), так и с правильной ассортиментной и ценовой политикой компании, работающей в сегменте эконом-класса", - поясняет он.

В целом, судя по ответам продуктовых ритейлеров, они ожидают традиционно высоких предновогодних продаж, хотя и предполагают некоторое снижение спроса на особо дорогостоящие категории товара.

Как замечает руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет розничными сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") Светлана Витковская, "в целом покупатель настроен на покупки, и поэтому вряд ли будет значительное изменение, традиционного перед Новым годом, спроса". "Хотя выводы уже можно делать будет только после праздников", - отметила она.

Дефицита не будет

Ритейлеры говорят о том, что готовы к покупательскому ажиотажу, подчеркивая, что продуктового дефицита или затоваренности не ожидается, так как все объемы закупок запланированы.

"Настоящий пик продаж начнется только с этих выходных. Мы полностью подготовились к праздникам, учитывая опыт прошлых лет, дефицита не по каким группам товара не будет", - говорит Витковская. Ей вторит директор по связи с инвесторами сети "Магнит" Олег Гончаров: "У нашей сети все в порядке, все подготовлено к предпраздничному периоду. Никакого дефицита не ожидается".

При этом, ритейлеры предпринимают меры для подстраховки. "Что касается возможных перебоев с поставками - мы всегда по каждой группе товаров имеем несколько альтернативных поставщиков", - поясняет Садовин.

При этом представители торговых сетей говорят, что повышения цен в их сетях в период массовых новогодних закупок не будет. "Все факторы, которые повлияли на цены ритейлеры "отыграли" еще в ноябре, это повышение курса доллара и прочее... Поэтому до конца Нового года цены повышаться не будут", - отметил Власенко.

Однако большинство представителей сетей говорят об ожидаемой корректировке цен уже в начале следующего года.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
426
Как начать производить товары под собственной торг...
384
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5517
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

Российские продуктовые ритейлеры ожидают традиционно высоких продаж в преддверии Нового года (хотя и отмечают снижение суммы среднего чека) и обещают, что повышения цен до конца текущего года и дефицита продовольствия в магазинах не будет, следует из опроса представителей ведущих российских торговых сетей.

Исходя из показателей динамики продаж в текущие дни, ритейлеры к предстоящим праздникам, самым значимым дням с точки зрения объемов закупок к праздничному застолью, настроены в целом довольно положительно. В группе компаний "Дикси" (управляет несколькими сетями разноформатных магазинов) отмечают сегодня "стабильное потребление или слабый рост рост во всех, без исключения, продуктовых категориях".

Генеральный директор сети супермаркетов премиум-класса "Азбука Вкуса" Владимир Садовин, также говорит о том, что продажи растут практически по всем группам товаров. "Люди активно покупают деликатесы и алкоголь к новогоднему столу", - утверждает он.

Но при этом, как заметил председатель совета директоров компании "Виктория" (управляет сетями магазинов "Виктория", "Квартал", "Дешево" и "Кэш") Николай Власенко, период предновогодних закупок в этом году начался несколько позднее, чем обычно. А исходя из текущих продаж наблюдается снижение корпоративных закупок (наборы конфет, дорогого алкоголя и т.д.).

"Что касается структуры покупок в целом, то очевидна тенденция - потребители стали отдавать предпочтение недорогим товарам, и, соответственно, стал сокращаться спрос на дорогостоящие продукты и алкоголь", - заметил он.

В крупнейшей по количеству магазинов в России сети "Магнит" (магазины "у дома") отмечают, что в декабре динамика продаж в целом "почти не изменилась" по сравнению с декабрем прошлого года. При этом, отмечает ритейлер, сумма среднего чека снизилась, а трафик - вырос.

Руководитель службы по связям с общественностью ОАО "ТД "Копейка" (управляет сетью одноименных дискаунтеров) Андрей Алимов говорит о росте продаж по всем категориям товаров в магазинах сети. "Мы связываем это как с сезонным фактором (предпраздничные дни), так и с правильной ассортиментной и ценовой политикой компании, работающей в сегменте эконом-класса", - поясняет он.

В целом, судя по ответам продуктовых ритейлеров, они ожидают традиционно высоких предновогодних продаж, хотя и предполагают некоторое снижение спроса на особо дорогостоящие категории товара.

Как замечает руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет розничными сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") Светлана Витковская, "в целом покупатель настроен на покупки, и поэтому вряд ли будет значительное изменение, традиционного перед Новым годом, спроса". "Хотя выводы уже можно делать будет только после праздников", - отметила она.

Дефицита не будет

Ритейлеры говорят о том, что готовы к покупательскому ажиотажу, подчеркивая, что продуктового дефицита или затоваренности не ожидается, так как все объемы закупок запланированы.

"Настоящий пик продаж начнется только с этих выходных. Мы полностью подготовились к праздникам, учитывая опыт прошлых лет, дефицита не по каким группам товара не будет", - говорит Витковская. Ей вторит директор по связи с инвесторами сети "Магнит" Олег Гончаров: "У нашей сети все в порядке, все подготовлено к предпраздничному периоду. Никакого дефицита не ожидается".

При этом, ритейлеры предпринимают меры для подстраховки. "Что касается возможных перебоев с поставками - мы всегда по каждой группе товаров имеем несколько альтернативных поставщиков", - поясняет Садовин.

При этом представители торговых сетей говорят, что повышения цен в их сетях в период массовых новогодних закупок не будет. "Все факторы, которые повлияли на цены ритейлеры "отыграли" еще в ноябре, это повышение курса доллара и прочее... Поэтому до конца Нового года цены повышаться не будут", - отметил Власенко.

Однако большинство представителей сетей говорят об ожидаемой корректировке цен уже в начале следующего года.

РИА Новости

Дефицита продуктов в новогодние праздники не будет - ритейлерыпродукты, праздники, дефицит, прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дефицита продуктов в новогодние праздники не будет - ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34700/2018-07-23