Баннер ФЗ-54
26 декабря 2008, 00:00 5778 просмотров

Треть арендаторов Lotte Plaza могут покинуть его с 2009 года

Люксовый торгово-офисный центр Lotte Plaza (принадлежит корейской Lotte Group), расположенный на Новом Арбате в Москве, с нового года может лишиться почти трети арендаторов торговой зоны. Ритейлеров не устраивает низкая проходимость центра при высокой арендной ставке. Якорные арендаторы — Crocus International, Mercury и "Азбука вкуса" — продолжат работу, так как договорились о снижении стоимости аренды на 30-50%.

Торгово-офисный центр Lotte Plaza (семь этажей, общая площадь — 85 тыс.кв.м.) с нового года покидают 30% арендаторов торговой зоны, рассказал источник, близкий к владельцу торгцентра корейской Lotte Group. С середины февраля планируют закрыться магазины Modamo, Bandolera, Leo Ventoni, Torras, Joop! и др. Эту информацию подтвердили в ООО "Диксор" (магазины Modamo и Luisa Cerano): представитель компании говорит, что с середины февраля в Lotte останется только бутик Luisa Cerano, а Modamo закроется. Получить официальный комментарий в Lotte Plaza вчера не удалось. О решении 29 из примерно 100 торговых операторов съехать из Lotte знает также столичный брокер по недвижимости. По его словам, причина — нежелание корейской компании снижать арендные ставки.

Якорные арендаторы Lotte Plaza пока сохранят свои магазины. Коммерческий директор Crocus International (Emanuel Ungaro, Nina Ricci, Sergio Rossi, Plein Sud, Paul Ka, Les Copains, J Lo) Эмин Агаларов говорит, что все марки останутся (Crocus арендует 2,5 тыс. кв. м на втором этаже Lotte Plaza), потому что Lotte, как и многие другие девелоперы, согласилась на снижение арендных ставок для Crocus. По его словам, торговые центры снижают ставки на 30-50%.

Гендиректор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин также утверждает, что сеть не разрывает контракт с корейской компанией, но договорилась о снижении арендной ставки на 50%. "Новые условия еще не подписаны, но договоренность есть",— подчеркнул он. Генеральный менеджер Mercury (Prada, YSL, Gucci, D&G, Jimmy Choo, Miu Miu, Mulberry, Balenciaga, Chloe и др.) Александр Реебок также говорит, что магазины компании продолжат в 2009 году работать в Lotte Plaza на новых коммерческих условиях, которые отказался раскрыть.

Арендаторы уходят и из офисной части (22 тыс. кв. м) Lotte Plaza, говорит партнер S. A. Ricci/King Sturge Павел Яншевский. "Мы снимали офис в этом объекте, но недавно мы переехали",— подтвердил управляющий партнер консалтинговой компании Praedium Рубен Алчуджян, не назвав причины переезда. По словам господина Яншевского, причина переезда — нежелание собственника объекта снижать арендные ставки, которые в офисной части Lotte Plaza составляют $1-1,2 тыс. за кв. м в год без НДС и эксплуатационных расходов. "Чтобы удержать арендаторов бизнес-центра, собственнику придется снизить ставку минимум на 25%",— говорит он.

Lotte Shopping (входит в Lotte Group) владеет универсамами и супермаркетами Lotte, дисконт-центрами Lotte Mart, магазинами duty free. Также развивает сеть отелей. Выручка Lotte Shopping в 2007 году — $9,87 млрд, прибыль — $740 млн. Акции торгуются на Лондонской и Корейской биржах, капитализация — $9,87 млрд.

Торгово-офисный центр Lotte Plaza (открылся в сентябре 2007 года) — первый и пока единственный проект группы Lotte в России. Изначально предполагалось, что большинство площадей ТЦ займут собственные магазины корейцев — одежные и продуктовый. Но в итоге все площади Lotte сдала в аренду. Открывая Lotte Plaza, президент Lotte Shopping Ким Сун Кван пообещал, что компания станет десятой по величине в мировой торговле, а приоритетным будет развитие в России и Китае. На эти же рынки Lotte обещала направить большую часть из $3,5 млрд, привлеченных через IPO в начале 2006 года.

"Изначально концепция торговой части Lotte Plaza была непродуманной: еще до кризиса мы наблюдали в час пик на каждом этаже по пять-шесть посетителей, хотя для такого объекта посещаемость должна быть не менее восемнадцати тысяч человек в день",— считает гендиректор "Магазина магазинов" Анна Ширяева. По мнению исполнительного директора Colliers International Максима Гасиева, Lotte следует вернуться к идее продажи в торговой части центра своих собственных марок либо отдать эту часть в управление одному торговому оператору. "Многоэтажный торговый центр с небольшой площадью каждого этажа может быть успешным только в формате department store типа ЦУМа или Stockman. Либо нужно специализировать торговый центр",— считает эксперт.

Ъ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
497
Как начать производить товары под собственной торг...
429
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3035
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
504
О нестандартных решениях международной компании
1667
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8222
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6315
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2396

Люксовый торгово-офисный центр Lotte Plaza (принадлежит корейской Lotte Group), расположенный на Новом Арбате в Москве, с нового года может лишиться почти трети арендаторов торговой зоны. Ритейлеров не устраивает низкая проходимость центра при высокой арендной ставке. Якорные арендаторы — Crocus International, Mercury и "Азбука вкуса" — продолжат работу, так как договорились о снижении стоимости аренды на 30-50%.

Торгово-офисный центр Lotte Plaza (семь этажей, общая площадь — 85 тыс.кв.м.) с нового года покидают 30% арендаторов торговой зоны, рассказал источник, близкий к владельцу торгцентра корейской Lotte Group. С середины февраля планируют закрыться магазины Modamo, Bandolera, Leo Ventoni, Torras, Joop! и др. Эту информацию подтвердили в ООО "Диксор" (магазины Modamo и Luisa Cerano): представитель компании говорит, что с середины февраля в Lotte останется только бутик Luisa Cerano, а Modamo закроется. Получить официальный комментарий в Lotte Plaza вчера не удалось. О решении 29 из примерно 100 торговых операторов съехать из Lotte знает также столичный брокер по недвижимости. По его словам, причина — нежелание корейской компании снижать арендные ставки.

Якорные арендаторы Lotte Plaza пока сохранят свои магазины. Коммерческий директор Crocus International (Emanuel Ungaro, Nina Ricci, Sergio Rossi, Plein Sud, Paul Ka, Les Copains, J Lo) Эмин Агаларов говорит, что все марки останутся (Crocus арендует 2,5 тыс. кв. м на втором этаже Lotte Plaza), потому что Lotte, как и многие другие девелоперы, согласилась на снижение арендных ставок для Crocus. По его словам, торговые центры снижают ставки на 30-50%.

Гендиректор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин также утверждает, что сеть не разрывает контракт с корейской компанией, но договорилась о снижении арендной ставки на 50%. "Новые условия еще не подписаны, но договоренность есть",— подчеркнул он. Генеральный менеджер Mercury (Prada, YSL, Gucci, D&G, Jimmy Choo, Miu Miu, Mulberry, Balenciaga, Chloe и др.) Александр Реебок также говорит, что магазины компании продолжат в 2009 году работать в Lotte Plaza на новых коммерческих условиях, которые отказался раскрыть.

Арендаторы уходят и из офисной части (22 тыс. кв. м) Lotte Plaza, говорит партнер S. A. Ricci/King Sturge Павел Яншевский. "Мы снимали офис в этом объекте, но недавно мы переехали",— подтвердил управляющий партнер консалтинговой компании Praedium Рубен Алчуджян, не назвав причины переезда. По словам господина Яншевского, причина переезда — нежелание собственника объекта снижать арендные ставки, которые в офисной части Lotte Plaza составляют $1-1,2 тыс. за кв. м в год без НДС и эксплуатационных расходов. "Чтобы удержать арендаторов бизнес-центра, собственнику придется снизить ставку минимум на 25%",— говорит он.

Lotte Shopping (входит в Lotte Group) владеет универсамами и супермаркетами Lotte, дисконт-центрами Lotte Mart, магазинами duty free. Также развивает сеть отелей. Выручка Lotte Shopping в 2007 году — $9,87 млрд, прибыль — $740 млн. Акции торгуются на Лондонской и Корейской биржах, капитализация — $9,87 млрд.

Торгово-офисный центр Lotte Plaza (открылся в сентябре 2007 года) — первый и пока единственный проект группы Lotte в России. Изначально предполагалось, что большинство площадей ТЦ займут собственные магазины корейцев — одежные и продуктовый. Но в итоге все площади Lotte сдала в аренду. Открывая Lotte Plaza, президент Lotte Shopping Ким Сун Кван пообещал, что компания станет десятой по величине в мировой торговле, а приоритетным будет развитие в России и Китае. На эти же рынки Lotte обещала направить большую часть из $3,5 млрд, привлеченных через IPO в начале 2006 года.

"Изначально концепция торговой части Lotte Plaza была непродуманной: еще до кризиса мы наблюдали в час пик на каждом этаже по пять-шесть посетителей, хотя для такого объекта посещаемость должна быть не менее восемнадцати тысяч человек в день",— считает гендиректор "Магазина магазинов" Анна Ширяева. По мнению исполнительного директора Colliers International Максима Гасиева, Lotte следует вернуться к идее продажи в торговой части центра своих собственных марок либо отдать эту часть в управление одному торговому оператору. "Многоэтажный торговый центр с небольшой площадью каждого этажа может быть успешным только в формате department store типа ЦУМа или Stockman. Либо нужно специализировать торговый центр",— считает эксперт.

Ъ

Треть арендаторов Lotte Plaza могут покинуть его с 2009 годаlotte plaza, арендаторы, перспективы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть арендаторов Lotte Plaza могут покинуть его с 2009 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34675/2018-07-23