Баннер ФЗ-54
23 декабря 2008, 00:00 6084 просмотра

АКОРТ и Союз независимых сетей России пошли навстречу сельхозпроизводителям

Как сообщает www.retail.ru Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) совместно с Союзом независимых сетей России (далее – Ассоциации) приняли к исполнению Положение «О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети». По информации www.retail.ru в понедельник 22 декабря АКОРТ получила уведомление ФАС, что представленное Положение не противоречит требованиям антимонопольного законодательства, поэтому все торговые сети-участники АКОРТ и СНСР при заключении договоров поставки сельскохозяйственной продукции могут руководствоваться данным Положением. Документ был разработан и направлен на рассмотрение в ФАС в ноябре 2008 года.

Положение направлено на поддержку отечественного сельского хозяйства, создание взаимовыгодных условий сотрудничества между компаниями розничной торговли и производителями отечественной сельскохозяйственной продукции и обеспечение жителей страны высококачественными продуктами по справедливым ценам.

В соответствии с принятым документом, компании розничной торговли – члены Ассоциаций, не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции «входные» бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов, а также откажутся от других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора. Кроме того, Положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров. Документ также поощряет заключение прямых, без участия посредников, договоров поставки, регулирует решение спорных ситуаций, а также предусматривает защиту от ценовых сговоров.

С 23 декабря все сети, входящие в состав Ассоциаций, обязуются привести существующие договора поставок, заключенные с производителями и поставщиками сельхозпродукции, в соответствие с принятым Положением.

Председатель Президиума АКОРТ Лев Хасис заявил:

«Мы рады, что можем приступить к реализации нашей инициативы, и уверены, что принятое Положение будет выгодным для всех участников рынка. Разработка совместными усилиями Ассоциаций такого документа – большой шаг, сделанный торговыми сетями навстречу поставщикам и производителям сельхозпродукции, которым будет легче заключать прямые договора с сетями, а также будет способствовать установлению справедливых цен на рынке».

Положение открыто для присоединения к нему любой организации, как со стороны производителей сельскохозяйственной продукции, так и торговых компаний.

 

Справка :

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».

была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О Кей», «Реал, - Гипермаркет », «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо

Союз независимых сетей России (СНСР) - создан в 2006 году. Объединяет 32 торговые сети на территории РФ : «Меркурий» (Архангельская обл.), «Городок» (Астрахань), «Аникс» (Бийск) , «Ариана» (Петрозаводск), «Артемида» (Волгодонск), «Семья» (Волжский),«Квартал» (В.Новгород), «Ярмарка» (Ейск), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Слата» (Иркутск), «Семья» (Калининград), «Праздничный» (Калуга), «Высшая лига» (Кострома), «Ежевика» (Курган), «Покупайка» (Липецк), «Семья» (Магнитогорск), «Любимые продукты» (Мичуринск), «АБК» (Москва), «Макаровский» (Муром), «2Челны-хлеб» (Набережные Челны), «Дуслык» (Набережные Челны), «Райцентр» (Н.Новгород), «Ринг» (Орск), «Караван» (Пенза), «В 2-х шагах» (Ростов-на-Дону), «Барс» (Рязань), «Любимый магазин» (Самара), «Фортуна» (Смоленск), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Продукты» (Новокузнецк), «Лиа-Лев» (Саратов)

 

- создан в 2006 году. Объединяет 32 торговые сети на территории РФ : «Меркурий» (Архангельская обл.), «Городок» (Астрахань), «Аникс» (Бийск) , «Ариана» (Петрозаводск), «Артемида» (Волгодонск), «Семья» (Волжский),«Квартал» (В.Новгород), «Ярмарка» (Ейск), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Слата» (Иркутск), «Семья» (Калининград), «Праздничный» (Калуга), «Высшая лига» (Кострома), «Ежевика» (Курган), «Покупайка» (Липецк), «Семья» (Магнитогорск), «Любимые продукты» (Мичуринск), «АБК» (Москва), «Макаровский» (Муром), «2Челны-хлеб» (Набережные Челны), «Дуслык» (Набережные Челны), «Райцентр» (Н.Новгород), «Ринг» (Орск), «Караван» (Пенза), «В 2-х шагах» (Ростов-на-Дону), «Барс» (Рязань), «Любимый магазин» (Самара), «Фортуна» (Смоленск), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Продукты» (Новокузнецк), «Лиа-Лев» (Саратов
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
361
Как начать производить товары под собственной торг...
336
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2912
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
457
О нестандартных решениях международной компании
1610
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8189
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5011
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2359

Как сообщает www.retail.ru Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) совместно с Союзом независимых сетей России (далее – Ассоциации) приняли к исполнению Положение «О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети». По информации www.retail.ru в понедельник 22 декабря АКОРТ получила уведомление ФАС, что представленное Положение не противоречит требованиям антимонопольного законодательства, поэтому все торговые сети-участники АКОРТ и СНСР при заключении договоров поставки сельскохозяйственной продукции могут руководствоваться данным Положением. Документ был разработан и направлен на рассмотрение в ФАС в ноябре 2008 года.

Положение направлено на поддержку отечественного сельского хозяйства, создание взаимовыгодных условий сотрудничества между компаниями розничной торговли и производителями отечественной сельскохозяйственной продукции и обеспечение жителей страны высококачественными продуктами по справедливым ценам.

В соответствии с принятым документом, компании розничной торговли – члены Ассоциаций, не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции «входные» бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов, а также откажутся от других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора. Кроме того, Положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров. Документ также поощряет заключение прямых, без участия посредников, договоров поставки, регулирует решение спорных ситуаций, а также предусматривает защиту от ценовых сговоров.

С 23 декабря все сети, входящие в состав Ассоциаций, обязуются привести существующие договора поставок, заключенные с производителями и поставщиками сельхозпродукции, в соответствие с принятым Положением.

Председатель Президиума АКОРТ Лев Хасис заявил:

«Мы рады, что можем приступить к реализации нашей инициативы, и уверены, что принятое Положение будет выгодным для всех участников рынка. Разработка совместными усилиями Ассоциаций такого документа – большой шаг, сделанный торговыми сетями навстречу поставщикам и производителям сельхозпродукции, которым будет легче заключать прямые договора с сетями, а также будет способствовать установлению справедливых цен на рынке».

Положение открыто для присоединения к нему любой организации, как со стороны производителей сельскохозяйственной продукции, так и торговых компаний.

 

Справка :

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О Кей», «Реал, - Гипермаркет», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо».

была создана в 2001 году. В настоящее время членами АКОРТ являются 25 крупнейших операторов розничного рынка России: «Арбат Престиж», «Ашан», «Билла», «Виктория», «Евросеть», «Икеа», «Карфур Рус», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магнит», «Медиа-Маркт», «Копейка», «Холдинг МАРТА», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Мосмарт», «Оби», «О Кей», «Реал, - Гипермаркет », «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Три толстяка», «Х Retail Group», «Эльдорадо

Союз независимых сетей России (СНСР) - создан в 2006 году. Объединяет 32 торговые сети на территории РФ : «Меркурий» (Архангельская обл.), «Городок» (Астрахань), «Аникс» (Бийск) , «Ариана» (Петрозаводск), «Артемида» (Волгодонск), «Семья» (Волжский),«Квартал» (В.Новгород), «Ярмарка» (Ейск), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Слата» (Иркутск), «Семья» (Калининград), «Праздничный» (Калуга), «Высшая лига» (Кострома), «Ежевика» (Курган), «Покупайка» (Липецк), «Семья» (Магнитогорск), «Любимые продукты» (Мичуринск), «АБК» (Москва), «Макаровский» (Муром), «2Челны-хлеб» (Набережные Челны), «Дуслык» (Набережные Челны), «Райцентр» (Н.Новгород), «Ринг» (Орск), «Караван» (Пенза), «В 2-х шагах» (Ростов-на-Дону), «Барс» (Рязань), «Любимый магазин» (Самара), «Фортуна» (Смоленск), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Продукты» (Новокузнецк), «Лиа-Лев» (Саратов)

 

- создан в 2006 году. Объединяет 32 торговые сети на территории РФ : «Меркурий» (Архангельская обл.), «Городок» (Астрахань), «Аникс» (Бийск) , «Ариана» (Петрозаводск), «Артемида» (Волгодонск), «Семья» (Волжский),«Квартал» (В.Новгород), «Ярмарка» (Ейск), «Ижтрейдинг» (Ижевск), «Слата» (Иркутск), «Семья» (Калининград), «Праздничный» (Калуга), «Высшая лига» (Кострома), «Ежевика» (Курган), «Покупайка» (Липецк), «Семья» (Магнитогорск), «Любимые продукты» (Мичуринск), «АБК» (Москва), «Макаровский» (Муром), «2Челны-хлеб» (Набережные Челны), «Дуслык» (Набережные Челны), «Райцентр» (Н.Новгород), «Ринг» (Орск), «Караван» (Пенза), «В 2-х шагах» (Ростов-на-Дону), «Барс» (Рязань), «Любимый магазин» (Самара), «Фортуна» (Смоленск), «Лама» (Томск), «О Кей» (Юрга), «Продукты» (Новокузнецк), «Лиа-Лев» (Саратов
АКОРТ и Союз независимых сетей России пошли навстречу сельхозпроизводителямсельское хозяйство, производители, акорт, хасис, Союз независимых сетей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АКОРТ и Союз независимых сетей России пошли навстречу сельхозпроизводителям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34592/2018-07-21