Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 декабря 2008, 00:00 3856 просмотров

Выручка "Седьмого континента" в ноябре выросла на 22%

ОАО "Седьмой Континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за ноябрь 2008 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошло года - до 3,75 миллиардов рублей (с НДС), сообщает компания.

В долларах выручка компании за ноябрь выросла на 10% и составила 137 миллионов долларов.

При этом рост торговой выручки (в рублях) в формате гипермаркет в ноябре составил 59% сравнению с ноябрем 2007 года, а рост региональных продаж за ноябрь 2008 составил 50% (в рублях), отмечается в сообщении.

Торговая выручка "Седьмого Континента" за 11 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом пошлого года увеличилась на 24% (в рублях) - до 39 миллиардов рублей, и на 30% (в долларах) - до 1,59 миллиарда долларов.

На конец ноября по сравнению с аналогичным периодом 2007 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 19% и составила 171,3 тысячи квадратных метров. Также в ноябре компания открыла реконструированный центральный гастроном "Седьмой Континент-Гастрономия" на улице Большая Лубянка.

С начала текущего года Компания открыла 13 новых магазинов, в том числе три гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 24,4 тысячи квадратных метров, в том числе торговые площади гипермаркетов на 16,6 тысяч квадратных метров.

На конец ноября 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. Чистая прибыль компании в 2007 году по МСФО составила 99,2 миллиона долларов.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка "Седьмого континента" в ноябре выросла на 22%

ОАО "Седьмой Континент", одна из крупнейших розничных торговых компаний России, увеличило торговую выручку за ноябрь 2008 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошло года - до 3,75 миллиардов рублей (с НДС), сообщает компания.

В долларах выручка компании за ноябрь выросла на 10% и составила 137 миллионов долларов.

При этом рост торговой выручки (в рублях) в формате гипермаркет в ноябре составил 59% сравнению с ноябрем 2007 года, а рост региональных продаж за ноябрь 2008 составил 50% (в рублях), отмечается в сообщении.

Торговая выручка "Седьмого Континента" за 11 месяцев 2008 года по сравнению с аналогичным периодом пошлого года увеличилась на 24% (в рублях) - до 39 миллиардов рублей, и на 30% (в долларах) - до 1,59 миллиарда долларов.

На конец ноября по сравнению с аналогичным периодом 2007 года торговая площадь магазинов компании ("Седьмой Континент", "Наш гипермаркет" и "Простор") выросла на 19% и составила 171,3 тысячи квадратных метров. Также в ноябре компания открыла реконструированный центральный гастроном "Седьмой Континент-Гастрономия" на улице Большая Лубянка.

С начала текущего года Компания открыла 13 новых магазинов, в том числе три гипермаркета. Торговые площади Компании увеличились на 24,4 тысячи квадратных метров, в том числе торговые площади гипермаркетов на 16,6 тысяч квадратных метров.

На конец ноября 2008 года сеть магазинов Компании насчитывает 140 магазинов, включая 131 супермаркет и девять гипермаркетов.

ОАО "Седьмой континент", основанное в 1994 году, является международной розничной торговой сетью. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. Чистая прибыль компании в 2007 году по МСФО составила 99,2 миллиона долларов.

РИА Новости

седьмой континент, выручка, ноябрь, динамикаВыручка "Седьмого континента" в ноябре выросла на 22%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-sedmogo-kontinenta-v-noyabre-vyrosla-na-22/2008-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052