Баннер ФЗ-54
12 декабря 2008, 00:00 4276 просмотров

"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года

Крупнейший российский фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36,6" отмечает тенденцию к сокращению и изменению структуры аптечного ассортимента, и не исключает корректировку ассортимента в сети после 1 января 2009 года, сообщили представители компании.

"Сейчас мы отмечаем тенденцию к некоторому сокращению или изменению структуры ассортимента", - сказал первый заместитель гендиректора "Аптечной сети 36,6" Дмитрий Годунов.

Он также отметил, что в условиях финансового кризиса существует дополнительная возможность для развития собственной торговой марки, поскольку цена становится более важным критерием при выборе товара.

Как уточнила директор по корпоративным коммуникациям и связи с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова, пока компания ассортимент в своей сети аптек не меняет.

"Формируя свою ассортиментную политику, мы ориентируемся прежде всего на интересы наших покупателей. И я подчеркну, что тенденция спада спроса только-только обозначилась. Но если она будет развиваться дальше, то только тогда мы начнем корректировать ассортимент", - сказала Лаврова.

Кроме того, сейчас компания ориентируется на предпраздничный спрос. "Впереди Новый год, люди настроены на покупки", - добавила Лаврова.

Но она пояснила, что по прогнозам компании, снижение потребительского спроса ожидается в первом квартале 2009 года.

По словам Лавровой, изменение структуры ассортимента сети могут коснуться в первую очередь парафармацевтики. "В этой ситуации мы будет продолжать развивать товары под собственной торговой маркой. Также возможно, что мы будем сокращать количество дорогостоящих товарных позиций" - сказала пресс-секретарь сети.

Как изменения могут коснуться ассортимента лекарственных средств, представитель сети не уточнила, отмечая, что на сегодня ситуация на рынке пока не ясна, и "36,6" будет ориентироваться на происходящие на нем изменения.

Мониторинг спроса по сети, по ее словам, проводится каждый день.

Кроме того, Годунов в четверг отметил наметившуюся тенденцию перехода покупателей из супермаркетов в аптечные сети для приобретения товаров по уходу за собой, детского питания, косметики и т.д. Это переход, по его словам, связан в первую очередь с перебоями поставок в магазины.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
915
Концепции настоящего и будущего
3358
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1789
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1153
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007

Крупнейший российский фармацевтический ритейлер "Аптечная сеть 36,6" отмечает тенденцию к сокращению и изменению структуры аптечного ассортимента, и не исключает корректировку ассортимента в сети после 1 января 2009 года, сообщили представители компании.

"Сейчас мы отмечаем тенденцию к некоторому сокращению или изменению структуры ассортимента", - сказал первый заместитель гендиректора "Аптечной сети 36,6" Дмитрий Годунов.

Он также отметил, что в условиях финансового кризиса существует дополнительная возможность для развития собственной торговой марки, поскольку цена становится более важным критерием при выборе товара.

Как уточнила директор по корпоративным коммуникациям и связи с общественностью "Аптечной сети 36,6" Ирина Лаврова, пока компания ассортимент в своей сети аптек не меняет.

"Формируя свою ассортиментную политику, мы ориентируемся прежде всего на интересы наших покупателей. И я подчеркну, что тенденция спада спроса только-только обозначилась. Но если она будет развиваться дальше, то только тогда мы начнем корректировать ассортимент", - сказала Лаврова.

Кроме того, сейчас компания ориентируется на предпраздничный спрос. "Впереди Новый год, люди настроены на покупки", - добавила Лаврова.

Но она пояснила, что по прогнозам компании, снижение потребительского спроса ожидается в первом квартале 2009 года.

По словам Лавровой, изменение структуры ассортимента сети могут коснуться в первую очередь парафармацевтики. "В этой ситуации мы будет продолжать развивать товары под собственной торговой маркой. Также возможно, что мы будем сокращать количество дорогостоящих товарных позиций" - сказала пресс-секретарь сети.

Как изменения могут коснуться ассортимента лекарственных средств, представитель сети не уточнила, отмечая, что на сегодня ситуация на рынке пока не ясна, и "36,6" будет ориентироваться на происходящие на нем изменения.

Мониторинг спроса по сети, по ее словам, проводится каждый день.

Кроме того, Годунов в четверг отметил наметившуюся тенденцию перехода покупателей из супермаркетов в аптечные сети для приобретения товаров по уходу за собой, детского питания, косметики и т.д. Это переход, по его словам, связан в первую очередь с перебоями поставок в магазины.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - публичная российская компания в области фармацевтического ритейла. Акции компании включены в котировальный лист "Б" РТС (тикер АРТК) и допущены к торгам на ММВБ. "Аптечная сеть 36,6" управляет более чем 1100 аптек в 90 городах России. По результатам девяти месяцев 2008 года чистый убыток группы сократился на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4,5 миллиона долларов.

РИА Новости

"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года366, ассортимент, корректировка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Аптечная сеть 36,6" прогнозирует коррекцию ассортимента после нового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34320/2017-10-20