12 декабря 2008, 00:00 3758 просмотров

Procter & Gamble снизил прогноз продаж на 2009 год из-за ситуации в ритейле

Американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble Co. (P&G) снизил прогноз продаж на текущий квартал, сославшись на сокращение запасов предприятиями розничной торговли, дистрибьюторами и потребителями по всему миру, пишет The Wall Street Journal.

Органический рост продаж компании во втором финансовом квартале, который завершится в декабре, будет ниже сделанного в октябре прогноза в 4-6%. В то же время P&G подтвердило прогноз прибыли на этот квартал, а также прибыли и выручки на весь финансовый год. Стоимость акций P&G с начала 2008 года упала на 19%.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Procter & Gamble снизил прогноз продаж на 2009 год из-за ситуации в ритейлеp&g, продажи, прогноз, пересмотр