12 декабря 2008, 00:00 3309 просмотров

Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJ

Объемы розничных продаж в США в ноябре были плохими, даже принимая во внимание рецессию в экономике страны, пишет The Wall Street Journal.

Продажи без учета автомобилей упали на 5,5% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили $295,3 млрд.

По данным SpendingPulse, подразделения Mastercard Inc., по сравнению с октябрем сокращение составило 3%.

С учетом сезонных изменений розничные продажи в ноябре уменьшились на 4,4% относительно того же месяца 2007 года.

"Это немного слабее данных последней рецессии, - отмечает директор отдела экономических исследований SpendingPulse Камалеш Рао. - Последние несколько месяцев было существенное сокращение расходов, очень резкое даже для рецессии".

На ноябрьские продажи негативно повлияло как сокращение стоимости бензина, так и более поздний День благодарения. Без учета этих факторов продажи уменьшились примерно на 0,5% относительно ноября прошлого года, заявил К.Рао.

America's Research Group и UBS в среду заявили, что из 1 тыс. опрошенных в прошедшие выходные американцев рекордные 40,1% заявили о намерении снизить расходы в нынешний праздничный период.

В прошлом году таких людей было всего 23%. Опасения относительно безработицы выступают основной причиной того, почему потребители планируют потратить меньше средств на подарки.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJсша, ритейл, ноябрь