Баннер ФЗ-54
12 декабря 2008, 00:00 3434 просмотра

Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJ

Объемы розничных продаж в США в ноябре были плохими, даже принимая во внимание рецессию в экономике страны, пишет The Wall Street Journal.

Продажи без учета автомобилей упали на 5,5% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили $295,3 млрд.

По данным SpendingPulse, подразделения Mastercard Inc., по сравнению с октябрем сокращение составило 3%.

С учетом сезонных изменений розничные продажи в ноябре уменьшились на 4,4% относительно того же месяца 2007 года.

"Это немного слабее данных последней рецессии, - отмечает директор отдела экономических исследований SpendingPulse Камалеш Рао. - Последние несколько месяцев было существенное сокращение расходов, очень резкое даже для рецессии".

На ноябрьские продажи негативно повлияло как сокращение стоимости бензина, так и более поздний День благодарения. Без учета этих факторов продажи уменьшились примерно на 0,5% относительно ноября прошлого года, заявил К.Рао.

America's Research Group и UBS в среду заявили, что из 1 тыс. опрошенных в прошедшие выходные американцев рекордные 40,1% заявили о намерении снизить расходы в нынешний праздничный период.

В прошлом году таких людей было всего 23%. Опасения относительно безработицы выступают основной причиной того, почему потребители планируют потратить меньше средств на подарки.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
350
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
462
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363

Объемы розничных продаж в США в ноябре были плохими, даже принимая во внимание рецессию в экономике страны, пишет The Wall Street Journal.

Продажи без учета автомобилей упали на 5,5% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили $295,3 млрд.

По данным SpendingPulse, подразделения Mastercard Inc., по сравнению с октябрем сокращение составило 3%.

С учетом сезонных изменений розничные продажи в ноябре уменьшились на 4,4% относительно того же месяца 2007 года.

"Это немного слабее данных последней рецессии, - отмечает директор отдела экономических исследований SpendingPulse Камалеш Рао. - Последние несколько месяцев было существенное сокращение расходов, очень резкое даже для рецессии".

На ноябрьские продажи негативно повлияло как сокращение стоимости бензина, так и более поздний День благодарения. Без учета этих факторов продажи уменьшились примерно на 0,5% относительно ноября прошлого года, заявил К.Рао.

America's Research Group и UBS в среду заявили, что из 1 тыс. опрошенных в прошедшие выходные американцев рекордные 40,1% заявили о намерении снизить расходы в нынешний праздничный период.

В прошлом году таких людей было всего 23%. Опасения относительно безработицы выступают основной причиной того, почему потребители планируют потратить меньше средств на подарки.

Интерфакс

Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJсша, ритейл, ноябрь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34314/2018-07-21