Баннер ФЗ-54
12 декабря 2008, 00:00 3370 просмотров

Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJ

Объемы розничных продаж в США в ноябре были плохими, даже принимая во внимание рецессию в экономике страны, пишет The Wall Street Journal.

Продажи без учета автомобилей упали на 5,5% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили $295,3 млрд.

По данным SpendingPulse, подразделения Mastercard Inc., по сравнению с октябрем сокращение составило 3%.

С учетом сезонных изменений розничные продажи в ноябре уменьшились на 4,4% относительно того же месяца 2007 года.

"Это немного слабее данных последней рецессии, - отмечает директор отдела экономических исследований SpendingPulse Камалеш Рао. - Последние несколько месяцев было существенное сокращение расходов, очень резкое даже для рецессии".

На ноябрьские продажи негативно повлияло как сокращение стоимости бензина, так и более поздний День благодарения. Без учета этих факторов продажи уменьшились примерно на 0,5% относительно ноября прошлого года, заявил К.Рао.

America's Research Group и UBS в среду заявили, что из 1 тыс. опрошенных в прошедшие выходные американцев рекордные 40,1% заявили о намерении снизить расходы в нынешний праздничный период.

В прошлом году таких людей было всего 23%. Опасения относительно безработицы выступают основной причиной того, почему потребители планируют потратить меньше средств на подарки.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1028
Концепции настоящего и будущего
3535
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1973
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1189
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3281
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7041

Объемы розничных продаж в США в ноябре были плохими, даже принимая во внимание рецессию в экономике страны, пишет The Wall Street Journal.

Продажи без учета автомобилей упали на 5,5% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили $295,3 млрд.

По данным SpendingPulse, подразделения Mastercard Inc., по сравнению с октябрем сокращение составило 3%.

С учетом сезонных изменений розничные продажи в ноябре уменьшились на 4,4% относительно того же месяца 2007 года.

"Это немного слабее данных последней рецессии, - отмечает директор отдела экономических исследований SpendingPulse Камалеш Рао. - Последние несколько месяцев было существенное сокращение расходов, очень резкое даже для рецессии".

На ноябрьские продажи негативно повлияло как сокращение стоимости бензина, так и более поздний День благодарения. Без учета этих факторов продажи уменьшились примерно на 0,5% относительно ноября прошлого года, заявил К.Рао.

America's Research Group и UBS в среду заявили, что из 1 тыс. опрошенных в прошедшие выходные американцев рекордные 40,1% заявили о намерении снизить расходы в нынешний праздничный период.

В прошлом году таких людей было всего 23%. Опасения относительно безработицы выступают основной причиной того, почему потребители планируют потратить меньше средств на подарки.

Интерфакс

Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJсша, ритейл, ноябрь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничные продажи в США в ноябре были плохими даже для рецессии - WSJ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34314/2017-10-21