Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
12 декабря 2008, 00:00 5743 просмотра

"Дикси" рассчитывает завершить ребрендинг своих магазинов до 2011 года

Группа компаний "Дикси", развивающая сеть из одноименных супермаркетов, а также гипермаркеты "Мегамарт", магазины "Минимарт" и VMart, намерена к 2011 году завершить рестайлинг всех своих торговых точек, сообщается в материалах компании.

В частности, в рамках программы " магазины "Минимарт" будут переведены под бренд "Дикси" и в зависимости от площади разделены на пять субформатов.

Расходы на ребрендинг составят около $50 тыс. в расчете на один магазин, говорится в материалах "Дикси" к телефонной конференции для аналитиков. Следовательно, расходы на рестайлинг всех магазинов (их по данным на 10 декабря было 432) могут составить около $20 млн.

В "Дикси" надеются, что проведение ребрендинга окажет положительное воздействие на рентабельность сети, позволит увеличить поток покупателей и продажи за счет новой и более интересной выкладки товара.

О необходимости ребрендинга в "Дикси" заговорили накануне IPO весной прошлого года. Тогда планировалось переименовать супермаркеты "Дикси" "в связи с потребностью репозиционировать магазины для более состоятельных покупателей".

Тогда "Рененсанс капитал" подсчитал, что ребрендинг потребует вложений в размере около $350-390 тыс. на магазин и закрытия магазинов на 1-3 месяца.

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.

Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" рассчитывает завершить ребрендинг своих магазинов до 2011 года

Группа компаний "Дикси", развивающая сеть из одноименных супермаркетов, а также гипермаркеты "Мегамарт", магазины "Минимарт" и VMart, намерена к 2011 году завершить рестайлинг всех своих торговых точек, сообщается в материалах компании.

В частности, в рамках программы " магазины "Минимарт" будут переведены под бренд "Дикси" и в зависимости от площади разделены на пять субформатов.

Расходы на ребрендинг составят около $50 тыс. в расчете на один магазин, говорится в материалах "Дикси" к телефонной конференции для аналитиков. Следовательно, расходы на рестайлинг всех магазинов (их по данным на 10 декабря было 432) могут составить около $20 млн.

В "Дикси" надеются, что проведение ребрендинга окажет положительное воздействие на рентабельность сети, позволит увеличить поток покупателей и продажи за счет новой и более интересной выкладки товара.

О необходимости ребрендинга в "Дикси" заговорили накануне IPO весной прошлого года. Тогда планировалось переименовать супермаркеты "Дикси" "в связи с потребностью репозиционировать магазины для более состоятельных покупателей".

Тогда "Рененсанс капитал" подсчитал, что ребрендинг потребует вложений в размере около $350-390 тыс. на магазин и закрытия магазинов на 1-3 месяца.

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя.

Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. В мае 2007 года компания провела IPO, разместив 25 млн акций на $360 млн. Капитализация по итогам размещения составила $864 млн. В настоящее время 42% акционерного капитала компании находится в свободном обращении.

Интерфакс

дикси, ребрендинг, сроки"Дикси" рассчитывает завершить ребрендинг своих магазинов до 2011 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-rasschityvaet-zavershit-rebrending-svoikh-magazinov-do-2011-goda/2008-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052