Баннер ФЗ-54
12 декабря 2008, 00:00 3964 просмотра

"Дикси" в январе-сентябре увеличила чистую прибыль по МСФО в три раза

Чистая прибыль группы компаний "Дикси" по МСФО за 9 месяцев 2008 года составила 242,8 млн рублей, что почти в три раза больше прибыли за аналогичный период прошлого года, когда компания заработала 79 млн рублей.

Как говорится в сообщении "Дикси", выручка ритейлера в январе- сентябре текущего года увеличилась на 35% - до 34,6 млрд рублей. EBITDA выросла на 79% и составила 1,89 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 5,5% с 4,1% годом ранее. Валовая прибыль возросла на 42,9%, составив 8,63 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю увеличилась до 25% с 23,6%.

Сопоставимые (LFL) продажи магазинов группы увеличились на 17%. Чистый долг компании, включающий непогашенные банковские и облигационные займы, а также долги по лизинговым платежам, вырос на 75,4% - с $163,4 млн по состоянию на конец сентября 2007 года до $286,55 млн на конец III квартала 2008 года.

По словам президента "Дикси" Виталия Ключникова, консервативный подход компании к развитию помог "Дикси" накопить портфель розничных активов, сохраняя оптимальный уровень и структуру долга.

В январе-сентябре 2008 года "Дикси" открыла 37 магазинов, расширив свою сеть до 425 магазинов. Общие расходы компании в январе-сентябре 2008 года выросли на 35,9% по сравнению с предыдущим годом - до 7,55 млрд рублей.

Расходы "Дикси" по зарплате за 9 месяцев 2008 года выросли на 33,6%, что было обусловлено ростом заработной платы в России, а также увеличением числа сотрудников компании на 6,4%. Тем не менее, отношение расходов по зарплате к продажам сохранилось на уровне 10,2%.

Расходы на аренду за отчетный период увеличились на 28,7% и достигли 1,26 млрд рублей. В относительном выражении расходы на аренду сократились с 3,8% до 3,6% совокупного дохода благодаря росту сопоставимых продаж.

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя. Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. По данным на конец октября, общее количество магазинов группы увеличилось до 439 с 425 на начало месяца.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
83
Как начать производить товары под собственной торг...
130
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2623
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
374
О нестандартных решениях международной компании
1478
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8110
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2721
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2277

Чистая прибыль группы компаний "Дикси" по МСФО за 9 месяцев 2008 года составила 242,8 млн рублей, что почти в три раза больше прибыли за аналогичный период прошлого года, когда компания заработала 79 млн рублей.

Как говорится в сообщении "Дикси", выручка ритейлера в январе- сентябре текущего года увеличилась на 35% - до 34,6 млрд рублей. EBITDA выросла на 79% и составила 1,89 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 5,5% с 4,1% годом ранее. Валовая прибыль возросла на 42,9%, составив 8,63 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю увеличилась до 25% с 23,6%.

Сопоставимые (LFL) продажи магазинов группы увеличились на 17%. Чистый долг компании, включающий непогашенные банковские и облигационные займы, а также долги по лизинговым платежам, вырос на 75,4% - с $163,4 млн по состоянию на конец сентября 2007 года до $286,55 млн на конец III квартала 2008 года.

По словам президента "Дикси" Виталия Ключникова, консервативный подход компании к развитию помог "Дикси" накопить портфель розничных активов, сохраняя оптимальный уровень и структуру долга.

В январе-сентябре 2008 года "Дикси" открыла 37 магазинов, расширив свою сеть до 425 магазинов. Общие расходы компании в январе-сентябре 2008 года выросли на 35,9% по сравнению с предыдущим годом - до 7,55 млрд рублей.

Расходы "Дикси" по зарплате за 9 месяцев 2008 года выросли на 33,6%, что было обусловлено ростом заработной платы в России, а также увеличением числа сотрудников компании на 6,4%. Тем не менее, отношение расходов по зарплате к продажам сохранилось на уровне 10,2%.

Расходы на аренду за отчетный период увеличились на 28,7% и достигли 1,26 млрд рублей. В относительном выражении расходы на аренду сократились с 3,8% до 3,6% совокупного дохода благодаря росту сопоставимых продаж.

Группа компаний "Дикси" занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса через сети магазинов "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт" и Vmart. "Дикси" была создана в 1992 году Олегом Леоновым под названием "Юниленд". В начале этого года контрольный пакет акций "Дикси Групп" перешел к ГК "Меркурий", выкупившего его у основателя. Выручка "Дикси" в январе-октябре 2008 года выросла на 34%, до $1,6 млрд. По данным на конец октября, общее количество магазинов группы увеличилось до 439 с 425 на начало месяца.

Интерфакс

"Дикси" в январе-сентябре увеличила чистую прибыль по МСФО в три разадикси, прибыль, динамика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикси" в январе-сентябре увеличила чистую прибыль по МСФО в три раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34307/2018-07-19