Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
11 декабря 2008, 00:00 3224 просмотра

Индийская Tata выйдет на российский кофейный рынок с собственным брендом

Индийская Tata Coffee в ближайшее время завершит создание совместного предприятия с одним из российских производителей кофе, которое займется продажами растворимого кофе под брендом Tata.

Как сообщает индийская газета Daily News & Analysis со ссылкой на представителя Tata, сделку с российским партнером планируется завершить в течение трех месяцев. До сих пор Tata Coffee была одним из крупнейших поставщиков растворимого кофе на российский рынок, однако ее продукция продавалась местными игроками под собственными брендами.

О планах Tata по выходу на российский кофейный рынок знают в ассоциации Росчайкофе. Ее глава Рамаз Чантурия, не называя партнера индийской компании, говорит, что это крупный производитель и дистрибьютор кофе в России.

По его данным, партнеры создадут совместное предприятие, в котором индийская сторона получит контрольный пакет, и займутся дистрибьюцией как кофе под брендом Tata, так и с торговой маркой российского партнера.

Ранее Tata Coffee рассматривала возможность самостоятельного выхода в Россию. Однако позднее поняла, что удобнее делать это с помощью сильного местного игрока. "Мы осознали, что создание совместного предприятия - самый доступный способ для выхода на рынок. К тому же он позволяет сэкономить на расходах на продвижение нашего бренда - мы сразу будем ассоциироваться с сильным местным игроком", - приводит индийское издание слова представителя Tata Coffee.

По данным газеты, Россия - один из самых крупных экспортеров продукции Tata Coffee, на нее приходится около 50% зарубежных продаж индийского производителя кофе. Всего компания производит около 6 тыс. тонн растворимого кофе - около 22% от общего объема производства растворимого кофе в Индии.

"Приход такого серьезного игрока как Tata, безусловно, окажет влияние на российский кофейный рынок и заставит задуматься всех его игроков", - считает глава Росчайкофе.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
448
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
511
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
981
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3352
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3811
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
273
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
781

Индийская Tata Coffee в ближайшее время завершит создание совместного предприятия с одним из российских производителей кофе, которое займется продажами растворимого кофе под брендом Tata.

Как сообщает индийская газета Daily News & Analysis со ссылкой на представителя Tata, сделку с российским партнером планируется завершить в течение трех месяцев. До сих пор Tata Coffee была одним из крупнейших поставщиков растворимого кофе на российский рынок, однако ее продукция продавалась местными игроками под собственными брендами.

О планах Tata по выходу на российский кофейный рынок знают в ассоциации Росчайкофе. Ее глава Рамаз Чантурия, не называя партнера индийской компании, говорит, что это крупный производитель и дистрибьютор кофе в России.

По его данным, партнеры создадут совместное предприятие, в котором индийская сторона получит контрольный пакет, и займутся дистрибьюцией как кофе под брендом Tata, так и с торговой маркой российского партнера.

Ранее Tata Coffee рассматривала возможность самостоятельного выхода в Россию. Однако позднее поняла, что удобнее делать это с помощью сильного местного игрока. "Мы осознали, что создание совместного предприятия - самый доступный способ для выхода на рынок. К тому же он позволяет сэкономить на расходах на продвижение нашего бренда - мы сразу будем ассоциироваться с сильным местным игроком", - приводит индийское издание слова представителя Tata Coffee.

По данным газеты, Россия - один из самых крупных экспортеров продукции Tata Coffee, на нее приходится около 50% зарубежных продаж индийского производителя кофе. Всего компания производит около 6 тыс. тонн растворимого кофе - около 22% от общего объема производства растворимого кофе в Индии.

"Приход такого серьезного игрока как Tata, безусловно, окажет влияние на российский кофейный рынок и заставит задуматься всех его игроков", - считает глава Росчайкофе.

Интерфакс

Индийская Tata выйдет на российский кофейный рынок с собственным брендомкофе, tata, россия, заход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индийская Tata выйдет на российский кофейный рынок с собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34292/2017-12-13