Баннер ФЗ-54
5 декабря 2008, 00:00 8538 просмотров

Русская торговая группа, развивающая C&A, не ощутила последствий финкризиса

Последствия финансового кризиса на бизнесе Русской торговой группы, развивающей по франшизе универмаги C&A, пока не отразились, сообщил президент компании Андрей Тимофеев.

"Пока мы не видим значимых негативных последствий для нашего бизнеса. Но в нескольких наших магазинах снизился покупательский поток. Эти точки расположены в региональных торговых центрах, где в сентябре-октябре снизилась проходимость всего торгового центра. Мы опасаемся, что в дальнейшем количество посещений станет еще меньше, а это уже может напрямую отразиться на нашей выручке",- говорит он.

В 2008 году, по его словам, оборот в этом году вряд ли уменьшится. "В ноябре был обычный сезонный спад, при этом темпы падения оказались даже ниже, чем в прошлом году. То есть наши продажи в ноябре оказались даже выше, чем в прошлом году. Возможно, это связано с тем, что потребитель постепенно обращается к более дешевой одежде. Те, кто раньше отдавал предпочтение известным дорогим брендам, теперь делают выбор в пользу тоже известных, но менее дорогостоящих", - констатирует Тимофеев.

Отвечая на вопрос, не собирается ли компания менять в этом году стратегию новогодних распродаж, президент Русской торговой группы отметил: "Мы не планируем, наша наценка не позволит, к примеру, увеличить размер стандартной новогодней скидки. Но я уверен, что многие торговые марки в этом году устроят феноменальные распродажи. Это касается преимущественно ритейлеров сегмента люкс: у них высокая торговая наценка, в которую закладывается дорогостоящее оформление и оборудование магазинов, подчеркивающих их статус. Они будут вынуждены давать скидки".

Говоря о планах развития на 2009 год, Тимофеев сообщил: "Поскольку у нас нет проблем с рефинансированием кредитов, программа не менялась. Был план открыть около 20 тыс. кв. м новых площадей. Его выполнение будет в большей степени зависеть от девелоперов, которые сейчас постоянно переносят сроки сдачи объектов. Мы находимся в информационном вакууме: нас не ставят в известность о точных сроках открытий. Поэтому планировать что-то невозможно".

Ъ

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
913
Концепции настоящего и будущего
3356
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1787
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1152
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007

Последствия финансового кризиса на бизнесе Русской торговой группы, развивающей по франшизе универмаги C&A, пока не отразились, сообщил президент компании Андрей Тимофеев.

"Пока мы не видим значимых негативных последствий для нашего бизнеса. Но в нескольких наших магазинах снизился покупательский поток. Эти точки расположены в региональных торговых центрах, где в сентябре-октябре снизилась проходимость всего торгового центра. Мы опасаемся, что в дальнейшем количество посещений станет еще меньше, а это уже может напрямую отразиться на нашей выручке",- говорит он.

В 2008 году, по его словам, оборот в этом году вряд ли уменьшится. "В ноябре был обычный сезонный спад, при этом темпы падения оказались даже ниже, чем в прошлом году. То есть наши продажи в ноябре оказались даже выше, чем в прошлом году. Возможно, это связано с тем, что потребитель постепенно обращается к более дешевой одежде. Те, кто раньше отдавал предпочтение известным дорогим брендам, теперь делают выбор в пользу тоже известных, но менее дорогостоящих", - констатирует Тимофеев.

Отвечая на вопрос, не собирается ли компания менять в этом году стратегию новогодних распродаж, президент Русской торговой группы отметил: "Мы не планируем, наша наценка не позволит, к примеру, увеличить размер стандартной новогодней скидки. Но я уверен, что многие торговые марки в этом году устроят феноменальные распродажи. Это касается преимущественно ритейлеров сегмента люкс: у них высокая торговая наценка, в которую закладывается дорогостоящее оформление и оборудование магазинов, подчеркивающих их статус. Они будут вынуждены давать скидки".

Говоря о планах развития на 2009 год, Тимофеев сообщил: "Поскольку у нас нет проблем с рефинансированием кредитов, программа не менялась. Был план открыть около 20 тыс. кв. м новых площадей. Его выполнение будет в большей степени зависеть от девелоперов, которые сейчас постоянно переносят сроки сдачи объектов. Мы находимся в информационном вакууме: нас не ставят в известность о точных сроках открытий. Поэтому планировать что-то невозможно".

Ъ

Русская торговая группа, развивающая C&A, не ощутила последствий финкризисаc&a, развитие, перспективы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Русская торговая группа, развивающая C&A, не ощутила последствий финкризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34145/2017-10-20