Авторитейл
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
5 декабря 2008, 00:00 4198 просмотров

"Независимости" приходится строить салоны для Toyota без инвестиций Inchcape

Группа компаний "Независимость" (49,95% принадлежит структурам "Альфа-групп") утверждает, что британская Inchcape Plc не исполнила свои обязательства по инвестициям в рамках их совместного предприятия — не перечислила около $20 млн для строительство автоцентра Toyota на Киевском шоссе в Москве. Партнеры начали переговоры о реструктуризации долга: "Независимость" готова зачесть его при покупке доли в самой Inchcape или в ее российских активах — автодилерах Musa Motors или "Олимп".

Inchcape Independence B.V.— совместное предприятие (СП) "Независимости" и Inchcape — было создано в марте 2006 года и предусматривало строительство двух дилерских центров Toyota и Lexus в Москве. Доли в СП между британским и российским холдингами составляют 51% и 49% соответственно, по опционной программе Inchcape могла увеличить свой пакет до 100% до 2009 года. Партнеры планировали вложить в строительство всего $35 млн, но, по словам источника, близкого к "Альфа-групп", только в центр Toyota было инвестировано почти $40 млн.

Источник сообщает, что Inchcape не перечислила половину этой суммы, как было предусмотрено договором. "Деньги тратила только "Независимость", а Inchcape постоянно просила об отсрочке",— утверждает он. Бывший совладелец "Независимости" (весной продал свой пакет структурам "Альфа-групп") Алексей Нусинов подтвердил эту информацию: "Британская сторона не финансировала проект в полном объеме под различными формальными предлогами. Из-за отсутствия средств остановилось строительство второго центра на Волгоградском шоссе". Представитель Inchcape Билли Клегг сообщил, что его компания не комментирует "слухи на рынке". Представитель А1 ("Альфа-групп" владеет долей в "Независимости", в частности, через эту структуру) Александр Козлов отказался от комментариев, сославшись на конфиденциальность информации.

По словам источника в совете директоров Independence Holding, партнеры уже начали переговоры о реструктуризации этого долга. "Рассматриваются различные варианты, в том числе увеличение доли "Независимости" в СП, получение пакета в самом Inchcape или принадлежащих ему в России активов пропорционально сумме задолженности",— поясняет он.

ГК "Независимость", основанная в 1992 году,— официальный дилер Audi, Volkswagen, Volvo, Land Rover, Jaguar, Ford и Mazda. Включает подразделение "Независимость-финсервис", оказывающее услуги по страхованию, лизингу, оценке автомобилей и пр. 49,95% группы принадлежат структурам "Альфа-групп" — A1 Investments и Alfa Capital Partners, остальное — у Романа Чайковского. Оборот группы в 2007 году — около $1 млрд.

Inchcape Plc, старейший и крупнейший автодилер Великобритании, работает также в Австралии, Бельгии, Греции, Гонконге и Сингапуре. Основные марки, которые продает и обслуживает,— BMW, Jaguar, Land Rover, Lexus, Toyota, Subaru. Оборот в 2006 году — $9,75 млрд. Капитализация на Лондонской бирже на 17.00 по Москве — $401,2 млн.

"Независимости" выгодно самостоятельно контролировать дилерские центры в рамках СП, утверждает топ-менеджер группы "Рольф". "Марок Toyota и Lexus сейчас в портфеле российского дилера нет, поэтому отстранить Inchcape от партнерства — значит консолидировать всю выручку от этих высокомаржинальных и ликвидных марок",— считает собеседник, признавая, что продажи этих марок, безусловно, стагнируют вместе с рынком, но "незначительно". Inchcape может и самостоятельно реализовывать автомобили марок Toyota и Lexus, но только в рамках Северо-Западного региона: в июле 2006 года холдинг приобрел за $72 млн 75,1% группы "Аксель кар", локального дилера Toyota и Lexus.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев 2008 года было реализовано 162,961 тыс. автомобилей Toyota (на 34% выше показателя за аналогичный период прошлого года), в октябре — 17,573 тыс. автомобилей (для сравнения, в августе —18,3 тыс.). По итогам года в России будет реализовано около 200 тыс. этих автомобилей, прогнозировал ранее управляющий директор компании Toyota Motor Corp. Тадаси Арасима.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
232
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
202
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
454
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
600
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Независимости" приходится строить салоны для Toyota без инвестиций Inchcape

Группа компаний "Независимость" (49,95% принадлежит структурам "Альфа-групп") утверждает, что британская Inchcape Plc не исполнила свои обязательства по инвестициям в рамках их совместного предприятия — не перечислила около $20 млн для строительство автоцентра Toyota на Киевском шоссе в Москве. Партнеры начали переговоры о реструктуризации долга: "Независимость" готова зачесть его при покупке доли в самой Inchcape или в ее российских активах — автодилерах Musa Motors или "Олимп".

Inchcape Independence B.V.— совместное предприятие (СП) "Независимости" и Inchcape — было создано в марте 2006 года и предусматривало строительство двух дилерских центров Toyota и Lexus в Москве. Доли в СП между британским и российским холдингами составляют 51% и 49% соответственно, по опционной программе Inchcape могла увеличить свой пакет до 100% до 2009 года. Партнеры планировали вложить в строительство всего $35 млн, но, по словам источника, близкого к "Альфа-групп", только в центр Toyota было инвестировано почти $40 млн.

Источник сообщает, что Inchcape не перечислила половину этой суммы, как было предусмотрено договором. "Деньги тратила только "Независимость", а Inchcape постоянно просила об отсрочке",— утверждает он. Бывший совладелец "Независимости" (весной продал свой пакет структурам "Альфа-групп") Алексей Нусинов подтвердил эту информацию: "Британская сторона не финансировала проект в полном объеме под различными формальными предлогами. Из-за отсутствия средств остановилось строительство второго центра на Волгоградском шоссе". Представитель Inchcape Билли Клегг сообщил, что его компания не комментирует "слухи на рынке". Представитель А1 ("Альфа-групп" владеет долей в "Независимости", в частности, через эту структуру) Александр Козлов отказался от комментариев, сославшись на конфиденциальность информации.

По словам источника в совете директоров Independence Holding, партнеры уже начали переговоры о реструктуризации этого долга. "Рассматриваются различные варианты, в том числе увеличение доли "Независимости" в СП, получение пакета в самом Inchcape или принадлежащих ему в России активов пропорционально сумме задолженности",— поясняет он.

ГК "Независимость", основанная в 1992 году,— официальный дилер Audi, Volkswagen, Volvo, Land Rover, Jaguar, Ford и Mazda. Включает подразделение "Независимость-финсервис", оказывающее услуги по страхованию, лизингу, оценке автомобилей и пр. 49,95% группы принадлежат структурам "Альфа-групп" — A1 Investments и Alfa Capital Partners, остальное — у Романа Чайковского. Оборот группы в 2007 году — около $1 млрд.

Inchcape Plc, старейший и крупнейший автодилер Великобритании, работает также в Австралии, Бельгии, Греции, Гонконге и Сингапуре. Основные марки, которые продает и обслуживает,— BMW, Jaguar, Land Rover, Lexus, Toyota, Subaru. Оборот в 2006 году — $9,75 млрд. Капитализация на Лондонской бирже на 17.00 по Москве — $401,2 млн.

"Независимости" выгодно самостоятельно контролировать дилерские центры в рамках СП, утверждает топ-менеджер группы "Рольф". "Марок Toyota и Lexus сейчас в портфеле российского дилера нет, поэтому отстранить Inchcape от партнерства — значит консолидировать всю выручку от этих высокомаржинальных и ликвидных марок",— считает собеседник, признавая, что продажи этих марок, безусловно, стагнируют вместе с рынком, но "незначительно". Inchcape может и самостоятельно реализовывать автомобили марок Toyota и Lexus, но только в рамках Северо-Западного региона: в июле 2006 года холдинг приобрел за $72 млн 75,1% группы "Аксель кар", локального дилера Toyota и Lexus.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за десять месяцев 2008 года было реализовано 162,961 тыс. автомобилей Toyota (на 34% выше показателя за аналогичный период прошлого года), в октябре — 17,573 тыс. автомобилей (для сравнения, в августе —18,3 тыс.). По итогам года в России будет реализовано около 200 тыс. этих автомобилей, прогнозировал ранее управляющий директор компании Toyota Motor Corp. Тадаси Арасима.

Ъ

независимость, автосалоны, toyota"Независимости" приходится строить салоны для Toyota без инвестиций Inchcape
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nezavisimosti-prikhoditsya-stroit-salony-dlya-toyota-bez-investitsiy-inchcape/2008-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052