4 декабря 2008, 00:00 3331 просмотр

Торговля готовится к Новому году

Торговые компании готовят своим потребителям новоголдние предложения, расширяя количество акционных товаров или сроки действия акций. Например, руководитель отдела коммерческого развития ООО "Караван" (сеть  продуктовых гипермаркетов "Караван") Александр Макаренко сообщил "Экономическим известиям", что у  них планируются новогодние скидки практически во всех группах товаров.  "Будут как специальные предложения совместно с производителями, так и  собственные предложения от "Каравана" - в виде подарочных наборов и больших скидок на товары первой необходимости. Также будут специальные новогодние предложения от собственных торговых марок компании",- сказал господин Макаренко. По его словам, скидки начнут действовать за неделю-полторы до Нового года и продлятся до конца рождественских праздников. А медиа- менеджер "Каравана" Наталия Звягина подчеркнула, что в ноябре компания праздновала юбилей, и теперь юбилейные скидки плавно перерастут в новогодние.

Менеджер по продажам Crystal Group Ukraine Евгений Борисенко сказал, что стратегия компании предусматривает несколько иной подход лояльности к покупателям, нежели новогодние акции. "У нас действуют скидки на протяжении всего года. Можно сказать, наша лояльность к покупателям не зависит от сезона",- отметил господин Борисенко. Он подчеркнул, что для компании важно не столько увеличить продажи, сколько сохранить доверие клиентов.

Директор департамента маркетинга и рекламы компании "Торговый дом "НИКО" Ярослав Вовк говорит, что в качестве новогоднего подарка своим покупателям компания продлила стартовавшую в ноябре акцию до конца года. По словам господина Вовка, в рамках этой акции импортер Mitsubishi Motors предложил максимально сниженные акционные цены на весь модельный ряд автомобилей Mitsubishi. При этом цены на эти автомобили сеть зафиксировала по внутреннему курсу 5 грн./$1. Ярослав Вовк заверил "і", что каждый покупатель авто дополнительно получает страховой полис. "Данное ценовое предложение мы прежде всего рассматриваем как инвестицию в развитие бренда Mitsubishi Motors в Украине. Но на данный момент я предпочитаю не оперировать точными цифрами",- сказал господин Вовк.

Компания "Омега", владеющая сетью супермаркетов "Варус", вместо новогодней акции запустит социальную программу. Об этом "і" сообщил маркетинг-директор компании Дмитрий Шевченко. По его словам, программа стартует 1 декабря и продлится до момента полной реализации акционных товаров.

Источник: Александра Потапенко, "Экономические известия"

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Торговля готовится к Новому годуУкраина, розничная торговля, розничная сеть